< >

В День потребителя воронежцы жаловались на управляющие компании и продавцов

Вести Воронеж 2575

Всемирный день защиты прав потребителей воронежцы отметили жалобами на управляющие компании и недобросовестных продавцов. Роспотребнадзор открыл сегодня двери для всех, кто хотел подать заявление или просто обратиться за консультацией.

В первую очередь, желающим рассказывали о том, как защитить свои права при покупках в интернете. Онлайн покупателей с каждым годом становится больше, соответственно увеличивается и количество подобных обращений. Например, когда товар интернет-продавцу вернуть не удаётся или он не соблюдает договорные условия.

Ольга Агишева, заместитель начальника отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области:

«Неполная и несоответствующая информация, которая предоставляется потребителю. Эта информация должна быть полной о самом предприятии-продавце и также полная информация о товаре. Если она не полная, значит, ущемляются права потребителя».

Однако самой частой проблемой, с которой воронежцы приходили сегодня, это предоставление услуг ЖКХ. Жаловались на необоснованный сбор средств, например, или на завышенные тарифы на тепло. Говорят, добиться разъяснений от руководства управляющих компаний у них не получается.

А вот Илья Скороходов пришёл за помощью, потому что не может вернуть повреждённый жёсткий диск продавцу.

Илья Скороходов, житель Воронежа:

«Пошёл обратно, хотел просто не вернуть деньги, а поменять вещь неработающую. Они мне сказали, что он у вас с дефектом, он у вас падал. Визуально на нём я не обнаружил дефектов. – А он у вас не падал? – Нет, я знаю, что это хрупкая вещь».

Теги:

ЖКХ

Читайте также