Новые подробности посадки самолёта с «пассажиром с холерой» в воронежском аэропорту
Люди только из интернета узнали, почему их несколько часов не выпускали с аэровокзала.
Двести тридцать восемь пассажиров, среди которых были дети, сегодня более трёх с половиной часов не выпускали из аэропорта. На борту рейса «Гоа – Воронеж» мужчина пожаловался на боль в животе. Когда самолет сел, пассажирам запретили его покидать, но почему так и не объяснили. В итоге на борту началась паника. Что было дальше – очевидцы рассказали нашему корреспонденту «Вести-Воронеж».
Загорелых пассажиров тянет к морозному воздуху – в душном самолете и без воды они просидели час – вместе с мужчиной, которому стало плохо.
– Пришли пять женщин из Роспотребнадзора. Одна была там главная. Заходила раз десять туда-сюда. Сама не могла, видимо, ничего решить. Выйдет, позвонит кому-то, опять зайдет. Все спрашивают её... Просто никакой информации. Ну что будет, как? Успокойте людей – никакой информации, – рассказывает один из пассажиров Сергей Иванов.
В итоге пассажиры решили, что на борту больной холерой. В это почти поверили, когда в самолет зашли люди в защитных костюмах и противогазах, и попросили всех вернуться на свои места.
– Маски, очки – всё было очень красиво. Подошли, посмотрели. Походили туда-сюда, туда-сюда. Потом вызвали «скорую». Только тогда вызвали «скорую», когда мы уже час просидели, – поделился пассажир Александр Авдеев.
Мужчину в итоге госпитализировали, остальных пассажиров разделили – часть зачем-то пересадили в холодный автобус, закрыли и оставили на час.
В здание аэропорта люди попали спустя три часа после посадки. Багаж пришлось ждать ещё около тридцати минут. Всё это время машины встречающих стояли на платной парковке.
О том, что это было, люди узнали из Интернета по дороге домой. Роспотребнадзор на своем сайте сообщил, что у одного из пассажиров подозрение на кишечную инфекцию. Действия при ситуациях, когда на борту пассажир с тревожными симптомами, специалисты регулярно отрабатывают на учениях. Правда, во время тренировок всё происходит гораздо быстрее, а пассажиры знают, к чему готовиться.
Надежда Абросимова, Андрей Солодов