Из Воронежа в Жуковский на автопоезде отправили 24-метровый корпус Ил-112В
Фюзеляж доставят для проведения испытаний.
Фюзеляж второго опытного образца Ил-112В отправили из Воронежа в Жуковский во вторник, 25 декабря. Автопоезд привезёт 24-метровый корпус самолёта в Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) для проведения испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Авиационного комплекса имени Ильюшина в среду, 26 декабря.
Фюзеляж длиной почти 24 м и диаметром 3,3 м доставляют по федеральной трассе в сопровождении машин ГИБДД.
Как пояснили в пресс-службе авиационного комплекса, это уже пятый и последний автопоезд, который осуществляет транспортировку частей опытно-ресурсного образца перспективного самолёта. Ранее в институт доставили крыло Ил-112В длиной 27,6 м, а также контейнеры с более мягкими частями самолёта. Все они пройдёт статистические и ресурсные испытания.
В январе 2018 года специалисты сборочных цехов ВАСО начнут стыковку элементов планеров, монтаж и проверку систем.
Первый лётный образец Ил-112В был передан на лётно-испытательную станцию в конце ноября. После проведения аэродромных отработок эксперты выдадут заключение о готовности самолёта совершить первый полёт.
Справка
Ил-112В – лёгкий военно-транспортный самолёт, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта. Ил-112 придёт на смену Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40%. В дальнейшем он может составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолётам такого класса.
Ранее сообщалось, что в 2020 году на воронежском авиазаводе начнут серийное производство Ил-112В, а также Ил-96-400М. На их выпуск ВАСО получит 5,5 млрд рублей. Более 100 самолётов планирует заказать министерство обороны.