< >

Водители пожаловались на 40-километровую «сплошную» на воронежской трассе

На протяжении всего участка нет ни единой возможности для обгона.

Водители пожаловались на 40-километровую «сплошную» на воронежской трассе

Фото: Наталья Яковлева

Участок трассы «Воронеж  – Нововоронеж» длиной в 39 км превратился в пытку для автомобилистов, когда на нём нарисовали разметку. На протяжении всей дороги – «сплошная», а поскольку на трассе всего по одной полосе в каждую сторону, у водителей нет ни единой возможности для обгона.

– «КамАЗы», перегруженные в несколько раз, водители-новички, брутальные мужики, набирающие смс за рулём, дедушки за 70 – все они создают пробки!  И законной возможности обогнать этих водителей нет! Сегодня видела как обгоняли по обочине... Такая разметка безопасности не добавит трассе, а вот деньжат поможет собрать, – возмутилась в соцсетях Наталья Яковлева.

Решение о нанесении разметки в виде «островка безопасности» было принято региональным департаментом дорожной деятельности «в целях исключения возникновения ДТП», сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в областной ГИБДД. За последние пять лет (с 2014 по 2018 годы) на этом участке трассы произошло 137 аварий, в которых 45 человек погибли и 228 пострадали. Только в 2018 году число погибших составило 16 человек, а раненых –  34, и основной причиной ДТП стало несоблюдение водителями ПДД, связанных с превышением скорости и выездом на встречную полосу, уточнили автоинспекторы.

– В течение двух лет сложилась негативная тенденция роста участков концентрации ДТП. Сотрудниками ГИБДД были приняты ряд превентивных надзорных мер: выделены дополнительных экипажи ДПС, которые приближены к местам концентрации ДТП, установлены приборы фотовидеофиксации нарушений скоростного режима. Но ситуация продолжает оставаться сложной, – рассказали корреспонденту «Вести Воронеж» в ГИБДД.

Однако к нанесению почти 40-километровой «сплошной» автоинспекторы отношения не имеют – инициатива дорожников не была согласована с ГИБДД. И сейчас сотрудники Госавтоинспекции выясняют, насколько правильным было решение департамента.

Фото – Наталья Яковлева

Читайте также