Дорожники объяснили появление на трассе под Воронежем самой длинной «сплошной» в России
И высчитали максимальное время проезда участка.
Отделить встречные полосы на трассе «Воронеж – Нововоронеж» было необходимо, уверены дорожники. С каждым годом ситуация на почти 30-километровом участке только ухудшалась: рост транспортного потока, улучшение технических характеристик машин и увеличение скоростей приводили всё к большему количеству ДТП, рассказал журналисту «Вести Воронеж» руководитель регионального «Территориального дорожного агентства» Евгений Чернышов во вторник, 18 июня.
Причём дорожники рассматривали несколько вариантов разделения потоков – вплоть до барьерного ограждения посреди дороги, но поскольку она является двухполосной, ГОСТ такого не предусматривает. Остановились на «двойной сплошной» – но пока нанесли её недолговечной краской. До сентября эксперты оценят, насколько эффективен оказался эксперимент и определятся, сохранять ли такую разметку или изменить её.
Кстати, как оказалось, согласовывать такую разметку с ГИБДД вовсе и не надо было.
– Указом президента предусматривается право органов ГИБДД предписывать или разрешать нанесение дорожной разметки, участвовать в разработке проектов законодательных и иных правовых актов, технических регламентов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Согласование органами ГИБДД схем организации дорожного движения нормативными документами не предусмотрено, – уточнили корреспонденту «Вести Воронеж» в пресс-центре облправительства.
Возмущения автомобилистов дорожники не понимают. По словам Чернышова, специалисты тестировали дорогу в разные дни и разное время суток, и участок длиной в 29,8 км с «двойной сплошной» максимум преодолевается в 30-40 минут.
– Следует отметить, что по состоянию на 18 июня 2019 года с момента нанесения такой разметки на дороге «Воронеж – Нововоронеж» ДТП не зарегистрированы, – добавили в пресс-центре.
Однако это ещё не говорит о том, что разметку оставят без изменений – дорожники обещают учесть и отзывы автомобилистов.