< >

Новые мосты и застройка частного сектора. Как новый генплан изменит Воронеж

Горожанам представили концепцию документа.

Видео проигрыватель загружается.
Текущее время 0:00
Продолжительность 6:55
Загрузка: 0.00%
Тип потока ОНЛАЙН
Оставшееся время 6:55
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
    • default, выбрано

    Два новых моста через водохранилище, среднеэтажная застройка частного сектора и трамвай – таким Воронеж увидели разработчики нового генплана. Концепцию документа представили горожанам в среду, 3 июля. Окончательный вариант, в котором учтут в том числе и предложения горожан, в мэрии рассчитывают получить до конца года. Какой сценарий развития он предложит для Воронежа, рассказал главный инженер проекта Захар Щуклин.

    По его словам, в ближайшие 20 лет Воронежу предстоит сосредоточиться не на присоединении новых территорий, а на рациональном освоении уже имеющихся ресурсов – заброшенных участков и территорий промзон в центре города. А частный сектор стоит преобразовать в зоны среднеэтажной застройки, считает инженер проекта.

    С компактным центром север и юг города должна будет связать новая магистраль, которая будет использовать преимущественно для движения общественного транспорта. А традиционные для Воронежа маршрутки разработчики нового генплана предложили дополнить трамваями.

     – Трамвай позволяет вынести его на обособленное дорожное полотно и задать условия для ускоренного движения. Это приоритетный вид транспорта, не стоит пробках, а провозная способность втрое выше, чем у автобусов. Для Воронежа трамвай будет эффективен, – считает Захар Шуклин.

    Подробнее – смотрите в интервью.

    Читайте также