Новые мосты и застройка частного сектора. Как новый генплан изменит Воронеж
Горожанам представили концепцию документа.
Два новых моста через водохранилище, среднеэтажная застройка частного сектора и трамвай – таким Воронеж увидели разработчики нового генплана. Концепцию документа представили горожанам в среду, 3 июля. Окончательный вариант, в котором учтут в том числе и предложения горожан, в мэрии рассчитывают получить до конца года. Какой сценарий развития он предложит для Воронежа, рассказал главный инженер проекта Захар Щуклин.
По его словам, в ближайшие 20 лет Воронежу предстоит сосредоточиться не на присоединении новых территорий, а на рациональном освоении уже имеющихся ресурсов – заброшенных участков и территорий промзон в центре города. А частный сектор стоит преобразовать в зоны среднеэтажной застройки, считает инженер проекта.
С компактным центром север и юг города должна будет связать новая магистраль, которая будет использовать преимущественно для движения общественного транспорта. А традиционные для Воронежа маршрутки разработчики нового генплана предложили дополнить трамваями.
– Трамвай позволяет вынести его на обособленное дорожное полотно и задать условия для ускоренного движения. Это приоритетный вид транспорта, не стоит пробках, а провозная способность втрое выше, чем у автобусов. Для Воронежа трамвай будет эффективен, – считает Захар Шуклин.
Подробнее – смотрите в интервью.