3 °C
70.53   $ 63.75

Стали известны неожиданные итоги слушаний по Олимпийскому бульвару в Воронеже

В обсуждениях приняли участие 319 человек.

Дарья Бородина 6434
Стали известны неожиданные итоги слушаний по Олимпийскому бульвару в Воронеже

Мэрия Воронежа опубликовала результаты публичных слушаний по проекту строительства Олимпийского бульвара, который соединит улицы Шишкова и Тимирязева. Обсудить спорный проект пришли 319 человек, при этом проголосовали в итоге лишь 49 человек.

Поддержали проект строительства 28 горожан. Еще 17 человек попросили отклонить проект и доработать его с учетом переноса дороги в альтернативное место, сокращения ее до одной полосы в каждую сторону, установки светофоров и наземных переходов, шумопоглощающих щитов и т.д. Еще четверо воронежцев проголосовали за установку лифтов в планируемые надземные переходы.

Целесообразными признали позицию сторонников строительства. Также в последующей документации рекомендуют учесть лифты в переходах. Позицию противнников назвали нецелесообразной, так как замечания относятся к проектно-сметной и рабочей документации, в которых будут обоснования по каждому пункту.

Пока местные жители активнее голосуют за и против дороги онлайн. На Change.org размещены три петиции против дороги, суммарно набравшие на момент написания текста 1420 подписей. Существует и петиция за создание бульвара, под ней подписались 1488 человек.

Справка

Олимпийский бульвар жителям северной части города обещают несколько лет. Но как только дошло до конкретики, горожане стали протестовать против стройки. Воронежцы уже создали несколько петиций в интернете, а также начали собирать подписи на бумаге. Всё это собираются отправить чиновникам и депутатам.

Проектированием Олимпийского бульвара в Воронеже занималось ООО «Центр-Дорсервис». Оно выполнило работы чуть больше, чем за 10 млн рублей. Магистраль позволит горожанам попадать с улицы Шишкова на Тимирязева, минуя Московский проспект и улицу Ломоносова, и тем самым разгрузит их. Четырёхполосная дорога будет протяженностью 2,7 км, двигаться по ней можно будет со скоростью 70 км/ч. Ширина каждой полосы составит 3,5 м.

В 2018 году интенсивность движения по имеющейся дороге от Шишкова до Тимирязева составила почти 2,2 тыс. автомобилей в сутки, только по Шишкова – около 28,5 тыс. машин в сутки, по Тимирязева –19,2 тыс. машин. Предполагается, что к 2039 году по Олимпийскому бульвару будут проезжать 27 тыс. авто в сутки, по Шишкова – 35,1 тыс., по Тимирязева – 39,2 тыс. машин в сутки. 

Ещё по теме

Читайте также