«Получим негатив от водителей». Почему затормозила организация «выделенок» в Воронеже
Дорожники столкнулись с некоторыми трудностями.
От идеи создания выделенных полос для общественного транспорта в Воронеже не отказываются. В рамках новой маршрутной сети по-прежнему планируется создать около 30 км таких участков, однако дорожникам предстоит решить несколько серьёзных вопросов. Работа в этом направлении ведётся, заверил замруководителя городского управления транспорта Максим Захаров во время прямого эфира на странице облправительства в соцсети в пятницу, 6 декабря.
По словам чиновника, трудности с организацией «выделенок» связаны с тем, что на многих городских улицах правый ряд запаркован. Кроме того, даже на основных магистралях много въездов во дворы и выездов с них.
– Если делать выделенные полосы в крайнем левом ряду, это будет менее проблематично в части парковок, но появятся проблемы с перестроением и с посадкой пассажиров. Поэтому всё-таки пока склоняемся к традиционному варианту – в правом ряду. Но понимаем, что, скорее всего, получим волну негатива от автовладельцев, – предположил Максим Захаров.
Замглавы управления транспорта добавил, что в Краснодаре выделенные полосы есть, но они не работают. В Воронеже нельзя допустить такой же истории, поэтому детали проекта прорабатываются. В том числе, речь идёт и о взаимодействии с правительством области – ответственность за штрафы лежит на региональном Центре видеофиксации ГИБДД.
Ранее сообщалось, что выделенные полосы в Воронеже могут появиться на 10 улицах и одном мосту – улицах Кольцовской, Ленина, Ворошилова, Пешестрелецкой, Степана Разина, 9 Января, проспекте Труда, Московском и Ленинском проспектах, бульваре Победы и на Северном мосту.
Максим Захаров также объяснил, почему после подорожания проезда в Воронеже не обновили подвижной состав, и рассказал, когда планируется закрыть 33 автобусных маршрута. Наконец, чиновник назвал возможные сроки запуска скоростного трамвая.