< >

Застрявшие на 11 часов на воронежской трассе москвичи выехали в Ейск

Водителям пришлось нанять мастера в Сети, чтобы тот привёз нужную запчасть для ремонта автобуса.

В Воронежской области 11,5 часов на трассе М-4 «Дон» провели около 50 пассажиров автобуса «Москва – Ейск» во вторник, 14 июля. У автобуса рассыпался подшипник ступицы заднего колеса. Такую поломку несложно определить, если перед рейсом как следует пройти техобслуживание.

 Правда, водители уверяют, ТО прошли, и запчасть пришла в негодность незаметно. Звонок официальному дилеру комплектующих результата не дал – специалист выезжать отказался. В автосервисе рядом нужной детали тоже не нашлось.

В итоге мастера водители искали в Интернете, отправили его в Воронеж за запчастями, а потом долго ремонтировали, после чего автобус отправился дальше по маршруту. Пассажиры весь день провели на обочине, питаясь тем, что взяли с собой. Замену транспорту перевозчик не прислал, сославшись на то, что ехать слишком долго. Задержку на целый день пассажирам пообещали компенсировать.

– Такие длительные задержки обычно компенсируются, авиакомпанией, допустим. А здесь есть перевозчик, который тоже должен накормить хотя бы детей. Я считаю, что это поломка не сегодняшнего дня. Прежде чем выходить на рейс, нужно было сделать диагностику, – говорит пассажирка Ольга Алексеева.

Ещё по теме

Читайте также