< >

«Квадра» ответила на претензии о затяжном отключении воды в 17 домах Воронежа

Нарушениями заинтересовалась прокуратура.

«Квадра» ответила на претензии о затяжном отключении воды в 17 домах Воронежа

Фото: Pixabay

В «Квадре» объяснили затянувшееся отключение горячей воды в 17 домах Воронежа. Это произошло из-за сильного износа сетей и большого объёма работ на них, рассказала пресс-служба филиала в четверг, 20 августа.

Для подготовки сетей к зиме «Квадра» проводила плановые работы на котельной по адресу Владимира Невского, 25. Когда работы завершили, котельную запустили в согласованный с мэрией срок – 12 июля. Но когда подача горячей воды возобновилась, специалисты выявили повреждения на внутриквартальной сети.

Тепловики пояснили, что сети, которые им передали в концессию в 2019 году, оказались слишком изношенным. Рабочие трудились круглосуточно – по правилам техбезопасности они были обязаны полностью завершить ремонт до ввода сети в эксплуатацию. Поэтому сроки отключения воды сдвинулись.

– Износ концессионных теплосетей Воронежа превышает 70%, так как долгое время на них не проводили должный ремонт. Поэтому эти участки требуют особого внимания. Во время ремонта сетей от котельной на Владимира Невского,25к наши специалисты заменили ветхие стальные трубопроводы на современные, срок службы которых не менее 40 лет, – рассказали в «Квадре».

По факту превышения сроков ремонта и нарушения качества горячего водоснабжения клиентам сделали перерасчёты платежей. Между тем прокуратура заподозрила «Квадру» в предоставлении некачественных коммунальных услуг. Против руководства филиала возбудили административные дела.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также