< >

Французский магазин прекратил работу с блогером из Воронежа после скандала с кроссовками

С Екатериной Лозовой решил завершить сотрудничество La Redoute.

Французский магазин прекратил работу с блогером из Воронежа после скандала с кроссовками

Фото: Pexels

Популярный интернет-магазин La Redoute принял решение о прекращении сотрудничества с блогером Екатериной Лозовой после её скандального поста о кроссовках. Об этом в среду, 9 сентября, корреспонденту «Вести Воронеж» сообщили в компании «La Redoute Россия».

– Екатерина Лозова – клиент интернет-магазина La Redoute, а также блогер и стилист. У нас было с ней несколько проектов по освещению бренда La Redoute в социальных сетях. Фокус сместился с профессиональной на личную позицию Екатерины. В связи с этим мы приняли решение прекратить сотрудничество, – рассказали в компании.

Как сообщается на сайте интернет-магазина, La Redoute – французский бренд со столетней историей, у компании более 10 млн клиентов по всему миру. В Instagram российского La Redoute183 тыс. подписчиков, во «ВКонтакте» – 134,5 тысячи.

Скандал о дресс-коде в Воронеже разразился в начале сентября, когда блогер Екатерина Лозовая в собственном  Instagram написала жёсткий пост о неприемлемости кроссовок в День знаний. Стилист назвала это дурным вкусом, а чтение стихов перед губернатором в джинсах и кроссовках – и вовсе неуважением.

– Быть девочкой, а потом и красивой девушкой, женщиной – это уметь носить туфли. В кроссовках любому «орангутангу» удобно, правда? Из-за таких рассуждений и того, что родители идут на компромисс, выбирают для своих дочек «удобную» обувь в виде кроссовок в этот праздничный день, мы получаем поколение среднего рода, где понятие пола стерто. А что такого? Это ж удобно, практично и очень современно, – написала Екатерина Лозовая.

Этот пост вызвал скандал и разделил Воронеж на три лагеря – одни резко критиковали блогера, другие одобряли её точку зрения, а третьи призывали жить дружно. Как бы то ни было, по данным источников «Вести Воронеж», Екатерина Лозовая лишилась крупного контракта – с региональным правительством. В Воронежской области ранее примеров работающего института репутации не было.

Ещё по теме

Читайте также