В воронежских маршрутках появились QR-коды для оценки поездки
Приложение придумал школьник.
Фото: Вести Воронеж
Обратная связь за 15 секунд. На 30 воронежских автобусах появился QR-код, с помощью которого можно оценить качество поездки. Разобраться несложно – после его сканирования система задаст шесть вопросов и предложит ответить на них при помощи 5-балльной шкалы. Пассажир сможет оценить время ожидания автобуса и простоя на остановке, загруженность и чистоту салона, манеру вождения и вежливость водителя.
Эти данные собирают в единую базу. Просмотреть информацию перевозчик может как по маршруту в общем, так и индивидуально по каждому автобусу.
– Если в салоне грязно, мы понимаем, это системное нарушение или это проблема конкретного автобуса. Если на каком-то участке движения происходит задержка, мы, опять же, можем увидеть – это локальная проблема, или что- то глобальное, что нужно выносить на решение управления транспорта, – пояснил исполнительный директор одной из компаний-перевозчиков Владимир Георгиевский.
Программу создал школьник – идея создать такой проект пришла 17-летнему Артёму Меркулову, когда он очередной раз ехал в грязном салоне автобуса. Исправить этот и другие минусы в общественном транспорте оперативно и без лишних затрат – такую задачу поставил перед собой юный разработчик.
– Был только один способ – позвонить на горячую линию перевозчику, задать вопрос, но, к сожалению, перевозчик не знает о проблеме, и о каком именно автобусе идет речь, – рассказал Артём Меркулов.