< >

Воронежцы пожаловались на «остывшие» горячие линии по вопросам отопления

Батареи не согрелись ещё в 267 домах.

Фото: Pixabay

В Воронеже к отоплению подключили 94 % многоквартирных жилых домов. Без тепла остаются жители 267 многоэтажек. Где-то - аварийные ситуации, где-то нагреву препятствуют воздушные пробки. Чтобы узнать причину неполадок, воронежцы звонят по телефонам горячих линий. Однако те, уверяют горожане, по непонятным причинам не работают.

– Со вчерашнего дня пытаемся дозвониться в управу Коминтерновского района, и всё бесполезно  линия всё время занята! – пожаловалась жительница дома №1 по улице Жемчужной.

Корреспонденты «Вести Воронеж» попробовали сами обзвонить телефоны горячих линий и убедились в том, что воронежцы не обманывают: где-то слышатся короткие гудки, где-то – длинные.

Между тем в администрации города объяснили, что телефонные линии часто бывают заняты из-за многочисленных звонков, поэтому нужно дозваниваться настойчивее.

– Указанные номера не являются полноценными линиями многоканального колл-центра, где круглосуточно дежурят операторы, – пояснили в мэрии. – Это обычные телефоны сотрудников управления ЖКХ и районных управ, каждый из которых может принять единовременно только один звонок. Соответственно, когда на них звонит один воронежец, другой не может дозвониться. В первую очередь собственникам рекомендуется звонить в свои управляющие компании, поскольку в период пуска сроки запуска конкретного объекта в большей степени зависят именно от их сотрудников.

Так, по словам представителей администрации, большая часть обращений связана с неработающими стояками или отопительными приборами из-за воздушных пробок. Эту ситуацию могут исправить управляющие компании.

Напомним, по вопросам отопления воронежцы могут позвонить по горячим линиями управ района. Их телефоны смотрите здесь.

Читайте также