< >

Воронежцы забили тревогу из-за сноса частных клиник ради 20-этажной высотки

Официально о планах на строительство никто не заявлял.

Вести Воронеж 11868

Фото: Вести Воронеж

На месте медсанчасти и частных клиник в Воронеже вырастет высотка минимум в 20 этажей. Так считают жители Советского района, дома которых окружают ту самую территорию, где якобы появится новая многоэтажка. Речь о земле под медсанчастью №97 на улице Путиловской. Она принадлежала КБХА, а теперь, по данным жителей, её выкупила строительная компания.

Причём, приобрела фирма сразу несколько участков общей площадью около 6 тыс. кв. м. И теперь, считают люди, планирует возвести там «свечку». В самой компании эту историю прокомментировать не смогли. А воронежцы, в свою очередь, не могут объяснить, откуда взялись слухи о том, что там появится именно многоэтажка. Не понимают и то, будут ли сносить саму медсанчасть.

– Если не сносить, я не знаю, где там строительство дома будет. Объявление было: собрание по поводу строительства дома на территории МСЧ 97. Вот и всё, – сказал жилец дома по соседству.

Эти объявления – дело рук некой инициативной группы, которая несколько дней собирала подписи против строительства. Но ни связаться с её представителями, ни найти их на месте нам так и не удалось. Известно лишь, для чего они собирали подписи – в городе сейчас проходят общественные обсуждения новых правил землепользования и застройки. В том числе, в проекте документа земля под медсанчастью значится как зона общественно-деловой застройки. Хотя сейчас это территория «здравоохранения». Если категория поменяется, на участке можно будет построить, например, жилой дом или торгово-развлекательный центр. Замечания и предложения от горожан больше не принимают. Окончательное решение о переводе земли из одной категории в другую примут позже, объясняют в мэрии.

Ранее излюбленный воронежцами лес на улице Гаршина вырубили ради строительства 17-этажки. Жители жаловались – был вид на лес и озеро с лебедями, а теперь под окнами стройка и вереница грузовиков. Воронежцы жаловались в мэрию, но там им помочь не смогли. 

Читайте также