Страшно, но надо. Жители сёл под Воронежем продолжили ходить по закрытому на ремонт мосту
Запрещающие знаки люди игнорируют.
Фото: Вести Воронеж
Жители сёл на правом берегу Дона продолжают ходить в Новоживотинное по полуразобранному капитальному мосту. Он пока лишился только одного из пяти пролётов, но и этого явно достаточно, чтобы сработал инстинкт самосохранения.
Узкие доски, лежащие на металлических конструкциях – именно так выглядит маршрут как минимум нескольких сотен людей. Ходят они здесь, к тому же, утром и вечером, в темноте.
Капитально ремонтировать мост начали осенью. На время работ рядом поставили понтонную переправу. Но в середине декабря её разорвало и унесло течением. Части вернули на место, но свести пока не могут – уровень воды слишком высокий. Сейчас у людей есть выбор: либо делать огромный крюк на автобусе, либо пешком идти через закрытый на ремонт мост.
– Сейчас пустили их через Семилуки, но это удлиняет маршрут для человека. Чтобы попасть в Воронеж, нужно выезжать на час или полтора раньше. С каждым днём становится всё проблематичное и проблематичное, потому что пролёты снимают, – говорит Сергей Оборин.
– Ходить страшно, но работать надо, потому что маленькая пенсия. Вот это задонье осталось просто безо всего. Даже лекарств людям купить негде. И там довольно-таки много людей живёт, –говорят местные жители.
При этом строители работают на мосту чуть ли не круглосуточно – разбирают капитальную постройку. Пролеты друг от друга тоже уже отделены. Прыгать, правда, не приходится – скорее, для собственного удобства, чтобы могла проехать техника, строители положили там бетонные плиты. В таких условиях, говорят дорожники, ходить по мосту нельзя. Запрещающие знаки есть с обеих сторон, но люди их попросту игнорируют.
А некоторые, рассказывают строители, даже заезжают на переправу – с правого берега довозят пассажиров чуть ли не до середины, высаживают, разворачиваются и уезжают. Ответственность за это, горят дорожники, исключительно на самих людях.
Ранее сообщалось, что жители воронежских сёл оказались в изоляции до весны. Речь идёт о Лискинском и Рамонском районах.