< >

В Воронежском драмтеатре поставили французских «Беглянок»

Спектакль – о женщинах и их проблемах.

Ольга Зубкова Вести Воронеж 1892

Фото: Вести Воронеж

В Воронежском драматическом театре очередная премьера, спектакль по пьесе тандема современных французских авторов Пьера Пальмада и Кристофа Дюторона «Беглянки». Пьеса современная и актуальная. И она о женщинах и их проблемах.

Два одиночества встретились ночью на трассе. Марго и Клод, уставшие от прошлой жизни и решившие сбежать от постылой обыденности, случайно встречаются на обочине шоссе. Они не подруги, их судьбы ни капли не похожи друг на друга, в прошлой жизни у них были семьи, но они были очень одиноки. Двух абсолютно разных женщин роднит одно – желание найти себя настоящую, обрести своё личное счастье.

– Взаимоотношения отцов и детей. В данном случае мам и детей. Взаимоотношения с родителями. Очень интересно, что героини не могут найти общего языка со своими детьми, а, оказывается, во время истории, когда мы узнаем, что они и со своими родителями не могли. Всё равно это очень светлая история, мне очень нравится, что она какую-то легкую печаль, что ли, должна вызывать, –  рассказал о спектакле режиссер-постановщик «Беглянок» Леонид Алимов.

 «Беглянки» – это попытка посмотреть на мир с чисто женской точки зрения и увидеть в нём свой, уникальный, доселе непонятный для мужского мировоззрения, мир.

Спектакль поставил режиссер из Санкт-Петербурга Леонид Алимов, который служит главным режиссёром в театре имени Комиссаржевской. Сценография и костюмы воронежского художника Михаила Викторова. Исполнителей всего двое: заслуженная артистка России Елена Гладышева и Татьяна Беляева. Героини приоткрывают перед нами завесу тайны некоторых чисто женских тем: одиночества, старения, женской логики. На сцене звучат только голоса женщин, герои-мужчины молчат и присутствуют как неслышные собеседники. Контакт между режиссёром и актрисами установился сразу.

– Суперпрофессионалы, и самое главное – просто отличные девчонки. Без «фанаберии», без дурного какого-то гонора, всё прекрасно понимали. Недаром мне сказал, мы всё-таки онлайн знакомились, ваш художественный руководитель: не волнуйтесь, Леонид, очень и очень подвижные и пластичные актрисы. Кто знаком с театром, поймёт. Подвижность и пластичность – она душевная. Она великолепная у них, – добавил Леонид Алимов.

Три актрисы полтора часа без передышки на сцене малого зала театра. Сумеют ли их героини отбросить груз прошлого? Чему могут научить друг друга? Судя по всему, душевный контакт у них состоялся. И они уже не так одиноки в этом мире. Они уже не в депрессии, у них есть на кого опереться и подставить свое плечо.

Читайте также