В «Квадре» заявили о готовности ответить перед воронежцами за каждую квитанцию
В городе для этого запустили горячую линию.
Фото: Вести Воронеж
Готовы ответить за каждую квитанцию – об этом во вторник, 21 февраля, заявили в компании «Квадра». Воронежцам предложили подробно рассказать, откуда в платёжках взялись большие суммы, на которые сейчас так активно жалуются горожане.
У многих счета в январе по сравнению с декабрем выросли на несколько тысяч рублей. Коммунальщики уверяют, так происходит каждый год, потому что второй месяц зимы всегда холоднее, а значит, тепла нужно подавать больше. Плюс, объясняют, что расчёт происходит, как правило, по данным общедомового счётчика: какие показатели – такая и сумма.
Обратиться за подробными разъяснениями можно через личный кабинет на сайте «Квадры»; её официальные группы в соцсетях; направить письмо на электронную почту, приехать лично или позвонить по телефону горячей линии – все эти данные есть на платёжках. Каждому обещают показать и в деталях рассказать откуда берётся итоговая сумма.
– Обращений много. Но не всегда увеличенная сумма в платёжке – это плата за отопление. В большом количестве обращений мы просматриваем, что это ещё и начисления за горячее водоснабжение, – рассказала руководитель воронежского филиала компании «Квадра» Ирина Ермилова.
Помочь «Квадре» с обработкой звонков решили в мэрии – в управлении ЖКХ мэрии сегодня запустили горячую линию. Специалист формирует обращение, на которое позже ответят поставщики тепла. Так воронежцы получат ответы на вопросы намного оперативнее.
– Фиксирует проблему, фиксирует адрес, сводит всё это в таблицу и передаёт в этот же день в «Квадру» для анализа специалистов, – рассказал Игорь Черенков, заместитель руководителя управления ЖКХ Воронежа.