< >

В воронежском Доме актёра показали балет к 85-летию хореографического училища

В нём станцевала народная артистка России.

Ольга Зубкова Вести Воронеж 1785

Фото: Вести Воронеж

«Три возраста совершенства» – балет, который показали 23 марта в воронежском Доме актёра. Фактически, это был бенефис народной артистки России Татьяны Фроловой. Посвящено это действо 85-летию Воронежского хореографического училища.

Когда зритель вспоминает о балете, скорее всего, в голове начинает звучать музыка из «Щелкунчика». И многие знают эту чудесную сказку, где добро обязательно побеждает. Балет для зрителя – это волшебная сказка, полная красоты, музыки, костюмов и прекрасных образов героев.

У каждого, кто связал свою жизнь с балетом, своя сказочная история. Полная взлетов и восторгов зрителей, а еще труда, слез и разочарований.

Но зритель всегда должен видеть совершенство на сцене. И у этого совершенства есть три возраста, которые по своему интересны и прекрасны. Об этом в этот вечер шел рассказ на сцене Дома актера.

– В нашей профессии каждый выход на сцену, каждый ежедневный урок – это и есть стремление к совершенству.  Мы всю жизнь идем, чтобы становиться лучше, – рассказал солист Воронежского театра оперы и балета Максим Данилов.

– Совершенство не наступит абсолютно никогда. Учась в училище, мы набираемся опыта. Приходя в театр, мы снова учимся, учимся заново, всю свою карьеру. И даже после того, как мы заканчиваем её, начинаем преподавать, мы продолжаем сами учиться. Плохо, что наш век короткий. Осознание приходит, а тело уже не может, – поделился премьер Воронежского театра оперы и балета Михаил Ветров.

«Три возраста совершенства» – одно из мероприятий, посвященных 85-летию Воронежского хореографического училища. Фактически получился бенефис народной артистки России Татьяны Фроловой, которая окончила это училище, и четверть века отдала нашему театру оперы и балета. Драматический режиссёр Зураб Нанобашвили сделал не просто концерт, а целый спектакль о судьбе девочки, которая видит чудо балета во сне, становится балериной, танцует всё, о чём мечтала, а потом вновь возвращается в класс уже в качестве педагога.

– Бывает, к нам дети приходят, чаще они хотят просто танцевать. Они видят, как это легко, как это воздушно. Красивая музыка, костюмы, как порхает балерина по сцене. И когда они начинают учиться, они понимают, в чем себе надо отказать. Как каждый день надо работать. Нельзя ни разу в полноги сделать. Многие уходят из этой профессии, остаются только те, кто жизни себе не представляют без балета, без музыки, без движения, – рассказала народная артистка России Татьяна Фролова.

В спектакле помимо Татьяны Фроловой приняли участие солистка театра Елизавета Корнеева, учащаяся хореографического училища Полина Рыкова и артисты балетной труппы.

Читайте также