«Молвест» представил возрождённую линейку питьевых йогуртов «Вкуснотеево»
Самые востребованные вкусы – клубника, черника, персик и малина.
Фото: Вести Воронеж
Воронежский производитель молочной продукции «Молвест» представил на выставке «ПродЭкспо» возрождённую линейку питьевых йогуртов «Вкуснотеево». Четыре самых востребованных потребителями вкуса – клубника, черника, персик и малина.
Ознакомиться с полным ассортиментом «Молвеста», а это 250 наименований, можно в электронном виде. Каталог – это часть огромного технологичного стенда компании. Оценивали продукцию воронежского производителя на дегустации и мастер-классе по готовке блинчиков от бренд-шефа.
– Своим детям я бы дал попробовать! Мне очень нравится. Вкус натуральный, не сильно сладкий, не сильно кислый, – поделились впечатлениями участники дегустации.
В планах компании на этот год: занять первую позицию на российском рынке питьевого йогурта, расширить географию поставок на восток страны и дополнить линейку продукции. Среди новинок есть 10%-е сливки в уникальной упаковке, а также безлактозное молоко: если будет пользоваться спросом, к нему добавят творог и сметану. На очереди новый сорт сыра – «Триумф».
– Будет запущен один сорт очень интересного сыра, над которым работали весь 2023-й год наши технологи и который будет отличаться более выраженным вкусом, чем традиционные сыры, и который по исследованиям является самым универсальным сыром. Он будет подходить как для готовки, так и для бутербродов, поэтому считаем, что он будет востребован нашими потребителями, – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу компании «Молвест» Александр Деменко.