< >

Мэр Воронежа поблагодарил предпринимателей за помощь участникам СВО

Сергей Петрин вручил благодарственные письма призёрам премии «Бизнес-успех».

Мэр Воронежа поблагодарил предпринимателей за помощь участникам СВО

Фото: Мэрия Воронежа

Глава Воронежа Сергей Петрин провёл заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства во вторник, 3 декабря. На встрече обсудили несколько вопросов, которые связаны с развитием бизнеса в городе. 

В начале заседания мэр вручил благодарственные письма предпринимателям, которые заняли призовые места в новом сезоне национальной премии «Бизнес-успех». После этого участники обсудили механизмы размещения в городе остановок нового образца – сегодня таких уже 250. Работу по обновлению павильонов, которых в городе насчитывается 900 штук, ведут и дорожники в рамках ремонта на магистралях.

Вице-мэр Людмила Бородина доложила о результатах работы по обновлению нестационарных торговых объектов в соответствии с новым форматом. Они будут иметь единый архитектурный стиль, но собственники имеют право разработать индивидуальный дизайн. Из более чем 1500 объектов 1359 уже получили акты о соответствии.

На встрече также рассмотрели предложения от Гарантийного фонда региона о предоставлении финансовой помощи бизнесу. Варианты проработают и с точки зрения участия подрядных организаций, выигравших контракты, в которых не предусмотрено авансирование работ.

– Поблагодарил предпринимателей за то, что они активно помогают оказывать всестороннюю помощь: ребятам на передовой и тем, кто вынужденно покинул свои дома. Мы не часто рассказываем об этом публично, но работу это вести не прекращаем, – сказал Сергей Петрин.

Также участники заседания договорились о проведении конкурса «Новогоднее настроение» на самое яркое и красивое украшение входной группы заведения. Это позволит дополнительно украсить Воронеж и порадует горожан и гостей. В завершении мэр поблагодарил за активную деятельность замруководителя управления развития предпринимательства Юлию Галкину. С 9 декабря она приступит к работе в Контрольно-счетной палате города.

Читайте также