< >

Мэр Воронежа объяснил, почему виадук на 9 Января не закрыли на ремонт летом

Горожане уверены, что так можно было бы избежать транспортного коллапса.

Мэр Воронежа объяснил, почему виадук на 9 Января не закрыли на ремонт летом

Ежедневно в соцсетях автомобилисты ругают чиновников за то, что те не приняли решение начинать реконструкцию виадука на 9 Января летом. Мэр Вадим Кстенин на встрече с руководителями СМИ в четверг, 7 ноября, объяснил, почему не закрыли путепровод раньше и почему было смертельно опасно откладывать перекрытие на более поздний срок.

Горожане уверены, что при перекрытии виадука летом можно было избежать транспортного коллапса – в течение июня, июля и августа машин на воронежских дорогах в разы меньше. К тому же, за три месяца автомобилисты бы привыкли к новым реалиям, выбрали бы подходящие пути объезда и определились со временем выхода из дома.

– Почему не закрыли летом? Потому что не были к этому готовы. Не хотелось терять несколько месяцев на закрытом путепроводе, не проводя никаких там работ. Не закрывать путепровод в самые кратчайшие сроки тоже было нельзя – это могло привести к совершенно неприятным последствиям. Ранее путепровод обследовался, но ситуация оказалась хуже, чем предполагали эксперты. Только сейчас начинаем понимать, что она была критическая. Безусловно, комфортность горожан у нас в приоритете, но с другой стороны необходимо исключить возможные проблемы с обрушениями пролётных строений и непоправимые последствия, – объяснил Вадим Кстенин.

Градоначальник также сообщил, что движение по виадуку планируется пустить к 1 июня 2020 года, хотя изначально говорилось только о 1 октября 2020-го. При этом ранее в пресс-службе мэрии заверяли, что закрыть путепровод могли ещё в августе, но осознанно дали воронежцам возможность в сентябре и октябре ездить без пробок.

– В целях уменьшения неудобств для горожан сроки перекрытия движения были сдвинуты, поскольку подготовительные к ремонту работы, а также создание строительного городка, изготовление и расстановка щитов и знаков, согласование плана производства работ могли вестись и велись при сохранении движения, – поясняли в мэрии.

Кстати, ранее чиновники предложили воронежцам меньше спать – чтобы проезжать по ещё свободным дорогам. По их мнению, это поможет не только избежать заторов, но и укрепить здоровье.

Ещё по теме

Читайте также