< >

«Натуральный идиотизм». Воронежцы высказались об ажиотаже в магазинах из-за коронавируса

Покупатели зря старались – продуктов в торговых сетях даже без поставок хватит месяца на два.

Магазины Воронежа на этой неделе, похоже, перевыполнили план. Виной всему – ажиотаж, который спровоцировали новости о коронавирусе. Жители города буквально сметали товары с полок. Впрочем, сами сотрудники этой сферы уверяют – волноваться не о чем. Подробнее – в сюжете «Вести Воронеж».

На самом видном месте – ходовые товары: это крупы, мука, подсолнечное масло и… туалетная бумага. Сотни рулонов тут, кажется, на любой «вкус». И хотя заполнять полки тут еле успевали, сейчас затишье. В магазины пришли те, кто из-за ажиотажа с покупками решили повременить. Горожане говорят, что опустошали магазины «дураки, у кого денег много», а происходящее называют «натуральным идиотизмом»:

Торговлю на этой неделе в магазинах сравнивают в предновогодней. На одной кассе пробивали по 300 чеков.

– Семья набирала тук по  шесть упаковок масла и муки, по 12 – сахара. Любой товар в количестве от пяти штук, – рассказала управляющая гипермаркетом Светлана Алёшина.

Сметают консервы и макароны. Впрочем, как бы люди не старались, товары всё равно есть и будут. Запасов и без поставок даже при активной торговле спокойно хватит месяца на два. И хотя хорошие продажи магазинам только на пользу, продавцы признаются: от такого темпа просто устали.

– Распределительный склад работал несколько не в том режиме, в котором бы хотелось. Для нас это –  хотя и продажи были – по сути дополнительные затраты. Для наших поставщиков – тоже, – отметил директор управляющей компании торговой сети Сергей Кастрюлёв.

Несколько дней подряд от наплыва с ума сходили и интернет-магазины. Например, один из них –  по поставке медицинских препаратов – то и дело работал с перебоями. И только сейчас, кажется, восстановился.

Между тем, запасов, которые воронежцы купили на этой неделе, им теперь хватит надолго. В Сети, тем временем, уже активно ищут новые способы применения туалетной бумаге. Одни делают дефицитные сейчас маски. Другие – играют рулонами в футбол. Для тех, кто на карантине придумали челлендж «Оставайся дома». Успел «попинать» туалетную бумагу уже и футболист Лионель Месси.

Ещё по теме

Читайте также