Воронежцы пожаловались на проблемы с отоплением 3,4 тыс. раз за месяц
Чаще всего обращения поступали от жителей Коминтерновского района.
Фото: Pexels
Воронежцы направили почти 3,4 тыс. жалоб на проблемы с отоплением за последний месяц. В октябре в государственную жилинспекцию региона поступило 1 641 обращение, в ноябре – 1 727. Многие были связаны с завоздушеванием внутридомовой системы и порывами трубопроводов. Ежедневно продолжают поступать десятки обращений, сообщила пресс-служба областной ГЖИ в понедельник, 16 ноября.
Чаще всего на некачественную услугу жалуются жители Коминтерновского района Воронежа.
Но для организации внеплановых проверок специалистами учитывались лишь обращения, направленные горожанами через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это порядка 900 заявлений из почти 3,4 тысяч.
– В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Но только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА, – напомнили в государственной жилинспекции.
Такие обращения воронежцы могут направить с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ. Заявления, приходящие на почту, не являются основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.
Отопительный сезон в Воронеже стартовал 15 октября. За десять дней, как говорят городские власти, все батареи стали горячими в домах и соцобъектах. Но некоторые жильцы продолжают жаловаться на холод, причём зачастую не связанный с авариями. Что делать, чтобы батареи стали горячими, и как придётся платить за отопление при его отсутствии, читайте в нашем материале.