< >

Общественники назвали «агрессивным» и портящим облик Воронежа медиафасад на «Пролетарии»

Экран планируют установить для показа рекламы.

Глеб Стародубцев Вести Воронеж 3423

Фото: Вести Воронеж

Воронежские общественники обратились к мэру с просьбой запретить установку медиафасада на кинотеатре «Пролетарий». Информация о том, что на одном из самых знаковых зданий города может появиться огромный светящийся экран, появилась в конце января. На нём планируют транслировать коммерческую и социальную рекламу.

Площадь экрана, по данным компании «Мир Медиа», которая и продвигает проект, составит 440 кв. м. Его яркость будут регулировать. Кроме того, после 23:00 медиафсад собираются совсем выключать.

Слухи о том, что экран окажется подержанным и его снимут в одном из китайских городов и привезут в Воронеж, в компании опровергают. Оборудование, по словам представителей фирмы, новое.

Руководство «Пролетария» также заинтересовано в установке рекламного носителя. Это привлечёт к кинотеатру дополнительное внимание, а значит и деньги.  

– Мы за то, чтобы какая-то современная конструкция была. Тем более такие конструкции есть в крупных городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Это передовые технологии. И тем более они заменят часть той рекламы, которая у нас сейчас находится на проспекте Революции и на здании, – уверен директор кинотеатра «Пролетарий» Игорь Быков.

Впрочем, некоторые общественники уверены, что огромный и яркий экран здесь не к месту. Никитинская площадь имеет свой сложившийся годами и привычный вид, который медиафасад непременно испортит. Информация на нём будет отвлекать водителей, а пешеходам не даст ничего полезного.

В опросе, который проводит мэрия в соцсети, пока лидируют противники медиафасада. Но их лидерство не такое уж и уверенное. Примерно 60% голосов «против» и 40% «за».  

– Нам предлагают на второй по важности площади нашего старинного города (на мой взгляд вообще на первой, потому что она самая используемая в центре) установить такой яркий и визуально агрессивный медиафасад. Люди сюда приходят не осведомляться про рекламу, – сказала председатель общественного совета при департаменте архитектуры Воронежской области Ольга Рудева.

Ещё по теме

Читайте также