ГТРК Воронеж

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

13.03.2014

15:00

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

Если что-то не получается при пользовании порталом госуслуг - теперь можно позвонить в колл-центр. Единый короткий номер 115 заработал по всей России. Воспользоваться услугой могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе, большой тройки. Абоненты смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Впоследствии, обещают, из колл-центра звонок будут направлять непосредственно в госорган, чтобы получить максимальную консультацию. Кстати, по данным Минкомсвязи, в прошлом году треть граждан, которые обращались в госорганы, делали это с помощью электронного портала.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:40

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх