ГТРК Воронеж

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

13.03.2014

15:00

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

Если что-то не получается при пользовании порталом госуслуг - теперь можно позвонить в колл-центр. Единый короткий номер 115 заработал по всей России. Воспользоваться услугой могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе, большой тройки. Абоненты смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Впоследствии, обещают, из колл-центра звонок будут направлять непосредственно в госорган, чтобы получить максимальную консультацию. Кстати, по данным Минкомсвязи, в прошлом году треть граждан, которые обращались в госорганы, делали это с помощью электронного портала.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.09

Гость

Воронежским улицам нужно вернуть первоначальные исторические названия, не связанные с политикой, политиками и идеологией. И если менять названия, то всем – такое мнение в интервью нашему телеканалу высказал воронежский историк Владимир Размустов. Напомним, на прошлой неделе группа общественников обратилась в мэрию с предложением переименовать улицу Волгоградскую в Сталинградскую, а Каляева – в Петропавловскую. В мэрии после обсуждения решили узнать мнение воронежцев – провести опрос в интернете.

Смотреть передачу

Наверх