ГТРК Воронеж

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

13.03.2014

15:00

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

Если что-то не получается при пользовании порталом госуслуг - теперь можно позвонить в колл-центр. Единый короткий номер 115 заработал по всей России. Воспользоваться услугой могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе, большой тройки. Абоненты смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Впоследствии, обещают, из колл-центра звонок будут направлять непосредственно в госорган, чтобы получить максимальную консультацию. Кстати, по данным Минкомсвязи, в прошлом году треть граждан, которые обращались в госорганы, делали это с помощью электронного портала.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх