ГТРК Воронеж

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

13.03.2014

15:00

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

Если что-то не получается при пользовании порталом госуслуг - теперь можно позвонить в колл-центр. Единый короткий номер 115 заработал по всей России. Воспользоваться услугой могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе, большой тройки. Абоненты смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Впоследствии, обещают, из колл-центра звонок будут направлять непосредственно в госорган, чтобы получить максимальную консультацию. Кстати, по данным Минкомсвязи, в прошлом году треть граждан, которые обращались в госорганы, делали это с помощью электронного портала.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Более половины 10-классников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, не справились с заданиями по химии и биологии. Неуспех по химии в ведомстве в частности связывают с низким уровнем базовой математической подготовки. О причинах и следствиях таких неутешительных результатов в программе «Вести-Образование» рассказала декан естественно-географического факультета ВГПУ, кандидат химических наук Светлана Алфёрова.

Смотреть передачу

Наверх