ГТРК Воронеж

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

13.03.2014

15:00

Абоненты нескольких российских мобильных операторов смогут получить техподдержку по работе портала госуслуг

Если что-то не получается при пользовании порталом госуслуг - теперь можно позвонить в колл-центр. Единый короткий номер 115 заработал по всей России. Воспользоваться услугой могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе, большой тройки. Абоненты смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Впоследствии, обещают, из колл-центра звонок будут направлять непосредственно в госорган, чтобы получить максимальную консультацию. Кстати, по данным Минкомсвязи, в прошлом году треть граждан, которые обращались в госорганы, делали это с помощью электронного портала.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Стали известны самые распространённые ошибки «Тотального диктанта – 2018». Участники акции чаще всего ошибались в словах «чересчур», «коленца» и «струганый». Также многие отличились неправильным написанием отглагольных прилагательных и причастий с одной и двумя «н». Чем удивили проверяющих работы воронежских участников акции, в программе «Вести-Образование» рассказала доцент кафедры русского языка филологического факультета ВГУ Ольга Швецова.

Смотреть передачу

Наверх