Астероид приближается к Земле

03.07.2006

Астероид приближается к Земле

Астероид размером чуть меньше километра в диаметре быстро приближается к Земле. 3 июля он пролетит мимо на расстоянии лунной орбиты. Астрономы попытаются оценить размеры космического тела более точно с помощью радара. Любой желающий при наличии телескопа и некоторых навыков может проследить за движением этого космического тела. Астероид, названный Икс Пи 14, был обнаружен еще 10 декабря 2004 года специалистами лаборатории Линкольна, которая занимается вычислением космических тел, траектории движения которых могут проходить в опасной близости от Земли. Сначала существовали опасения, что этот астероид может столкнуться с планетой. Однако дальнейший анализ его орбиты показал, что такого не произойдет, по крайней мере, в обозримом будущем.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Начало строительства приюта для безнадзорных животных на улице Балашовской в Левобережном районе Воронежа начнётся не раньше следующего года. Пока денег в бюджете нет даже на проект. Возводить объект, рассчитанный на содержание 250 собак, могут начать только в 2019 году, а не в середине 2018, как задумывалось ранее. О том, сколько будет стоить содержание приюта, когда его всё таки построят, и как сейчас регулируют численность бездомных животных, журналист Наталья Зубкова поговорила с начальником управления экологии Воронежа Натальей Ветер.