< >

Безопасность дорожного движения обсуждали в мэрии

Вести Воронеж 1019
Безопасность дорожного движения обсуждали в мэрии

Дорожно-транспортные происшествия на воронежских улицах не редкость, есть погибшие и раненные. Тем не менее, в Воронеже до сих пор не принята программа безопасности дорожного движения. Она разработана и направлена в городскую Думу администрацией города. Документ депутаты отклонили. Но в мэрии настаивают: программа нужна как воздух. По мнению городских чиновников, одна из причин аварийности - неудовлетворительное состояние дорог.

Борис Скрынников, мэр Воронежа: "Для того, чтобы контролировать качество асфальта, здесь как бы у нас есть две стадии. И самая важная стадия - это нужно контролировать качество асфальта на асфальтобетонном заводе, который его производит. Поэтому если там нарушена определённая пропорция компонентов, то вот этот асфальт сползёт через какое-то время".

В январе на Ленинском проспекте и других ключевых магистралях по инициативе горадминистрации сделан ямочный ремонт. Если в мороз выбоина небольшая, то с наступлением тепла она значительно увеличится в размерах. Поэтому, считают в мэрии, медлить нельзя, и латать покрытие литым асфальтобетоном нужно срочно. Ещё одна "зимняя" проблема - осадки. Снега в этом году не очень много, но работы коммунальщикам всё равно хватает.

Александр Гузь, председатель комитета дорожного хозяйства и благоустройства: "Коммунальной техники выводится в смену от 50-ти до 80-ти единиц. Если эта работа идёт в две смены, то это порядка 160-170-ти единиц. Но, кроме того, у нас ещё задействована коммунальная техника не только на улицах города. Это на пескобазах и есть техника, которая применяется только в экстремальных условиях".

В комитете дорожного хозяйства сейчас формируется перечень улиц, на которых предстоит обновить дорожное полотно. Списки составляются на основании заключения комиссии по безопасности дорожного движения. До конца этого года планируется отремонтировать, по меньшей мере, 90 объектов.

Читайте также