< >

Библионочь в одной из воронежских библиотек прошла по мотивам "Снежной королевы"

Вести Воронеж 944
Библионочь в одной из воронежских библиотек прошла по мотивам "Снежной королевы"

Кем придется спасать Новый год - участники узнают, как только снимают куртки. Каждый получает сверток, где указана раса: гномов, эльфов, троллей, фей или людей. А дальше - начинаются поиски своей команды и Духа Времени. Ближе всего обитают феи. Но к ним пробраться не так легко - на входе стоит грозный фей Сконтроль. Но грозный он только на первый взгляд.

Алла Гулевская, ведущий библиограф библиотеки ╧1: "Мы вот еще как-то получились как феи, а у него крылышки только сегодня только-только прорезались. Поэтому мы ему помогали-помогали, но вытянули только вот такие небольшие. И я боюсь, что подъемной силы этих крылышек не очень будет хватать на то, чтобы он смог хорошо летать, но будем ему помогать".

Познакомиться с библиотечными играми пришли иностранные студенты. Долго объяснять правила им не пришлось: уже готовой командой они двинули по станциям. Развлечения фей им пришлись по вкусу.

Участники продолжают странствие по волшебному миру. На очереди пещера троллей и испытание на брезгливость.

За всем происходящим наблюдает Снежная Королева. По легенде она превратилась в дух. Однако, на вид главная злодейка оказалась не такой уж страшной и холодной.

Елена Корчагина, студентка: "Персонаж очень интересный, мне он с детства очень нравится. И моя очень давняя мечта была взять именно образ Снежной Королевы, воплотить его в действительности , я костюм полностью делала сама. Это тоже было очень интересно, очень долго".

Чтобы вернуть Дух Времени нужно было пройти через лабиринт гномов, разгадать кроссворд вместе с Гердой, найти цветы под снегом и не попасть в плен к снежным людям, а также изобразить дерево и прочитать надпись на эльфийском языке. На каждой станции игроки получали кусочек карты. Преодолеть все испытания могла только сплоченная команда.

Наталья Серганова, организатор библионочи: "Предыдущие библионочи были исключительно - одна на развитие памяти, вторая - просто потому что хочется радости. Эта - на развитие командного духа. Ведь всегда приятно в необычной обстановке найти себе новых друзей".

Собрав все части карты, игроки отправляются к архимагу - персонажу, который всех путает ребусами и загадками, но все же помогает отыскать дух времени.

Но освободить Дух не так просто. Участники должны задуть две свечи, которые оказались диодными лампочками. После долгих раздумий, теорий влияния ветра на электричество и различных экспериментов, лампочку решили закричать.

Наталья Луцкевич, жительница г. Воронежа: "Пришла к своим собратьям - троллям, они меня даже угостили мармеладным червячком. Игра мне очень понравилась, зарядила меня позитивом на все новогодние праздники".

Кроме эмоций, за победу ничего не обещали, но осознание что Новый год все же спасен лучше наград.

Илья Савчук и Александр Попов

Читайте также