ГТРК Воронеж

Более 100-а звонков в день поступает на "Телефон доверия" обладминистрации

07.12.2006

09:21

Более 100-а звонков в день поступает на "Телефон доверия" обладминистрации

"Cкорая административная помощь", а не просто способ борьбы с бюрократией. "Телефон доверия" создавали, чтобы можно было пожаловаться на нерадивых чиновников. Таких звонков единицы - из более, чем сотни в день. По телефону свои проблемы чаще решают горожане. В основном, это коммунальные и социальные вопросы. Педагоги школы-интерната ╧2 задали "литературный" - и получили компенсацию за методические пособия.

Вадим Бабаев, директор школы-интерната ╧2: "Я думаю, люди верили, раз звонили, а теперь, когда вот получилось, что есть результат, то тем более. Ну, я думаю, что такой телефон нужен, чтобы можно было оперативно решить какие-то хотя бы простые вопросы, как вот этот".

"Невозможно дозвониться". Эту проблему создатели "телефона доверия" тоже решили. По просьбам абонентов он стал многоканальным. На телефонах теперь сразу 6 сотрудников администрации. Они и консультанты, и психологи - по призванию.

Людмила Попова, специалист по обеспечению работы "телефона доверия": "Даже многие уже говорят не надо докладывать уже руководству. Вы, собственно, говоря, уже дали нам соответствующее разъяснение, там, в соответствии с действующим законодательством, я юрист - я могу дать такую справочку, они удовлетворены, не надо докладывать руководству".

Один слушает и записывает, другой - вносит в электронную базу. Дальше по сети в секретариат соответствующего управления обладминистрации. В итоге, о каждой проблеме высокопоставленный чиновник узнает уже через несколько минут после звонка.

Петр Разинков, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делопроизводства: "Часть вопросов исполняются быстро. А есть вопросы, которые сами понимаете, не просто исполнить - это такие вопросы, как построить дорогу, построить больницу, построить поликлинику, то я уже сказал, разъясняется людям, что это будет включено в план или уже включено. Но в обязательном порядке человек получает ответ".

В письменном виде и в нескольких экземплярах. Абоненту сообщают не только результат, но и где, кем и как решается его проблема. На все про все у чиновников не больше 30 дней - по законодательству. 2 недели прошло. И уже решен или разъяснен каждый 7 вопрос. Остальные в работе.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх