< >

Борисоглебские транспортники улучшили сообщение с востоком района

Вести Воронеж 1232
Борисоглебские транспортники улучшили сообщение с востоком района

Борисоглебское районное ПАТП обслуживает 16 пригородных, 5 междугородных маршрутов. Только в Воронеж ежедневно выполняется 6 рейсов. При скудном финансировании и изношенном автобусном парке, борисоглебским транспортникам удалось улучшить сообщение с восточными селами района.

Жители самых отдаленных сёл района - Губарей, Тюковки, Махровки теперь могут доехать на автобусах до города и обратно практически каждый день. Ранее рейсы выполнялись всего 2 раза в неделю, и селяне вспоминают это время как страшный сон.

Раиса Федюнина, житель села Тюковка: "Один раз вышла на карайской дороге на свой поворот, на тюковский в 4 часа и пришла домой в 7. Пока на луга не пришла - в семь часов вечера. Вот считай, сколько я шла".

Нет никакого секрета, что борисоглебское ПАТП держится на честном слове и ещё на энтузиазме своих работников. От дополнительных рейсов, которые к тому же по отдалённости считаются междугородними, водители были не в восторге. В то же время жителям сёл изрядно надоело добираться до райцентра автостопом.

Дмитрий Попов, начальник отдела пассажирских перевозок Управления городским хозяйством: "Администрация города района сумела повлиять на наше ГОУ Авторанс, нашли общий язык мы с областью и совестными усилиями найдём компромисс".

К новому расписанию жители сёл ещё не привыкли, может быть, поэтому автобусы ходят полупустые. А нагрузка на водителей и работников автовокзала увеличилась. Кроме того, с каждой поездкой ПАТП несёт расходы более 200 рублей.

Вячеслав Ермаков, водитель ГОУ "Борисоглебское ПАТП": "Кто за деньги, те предпочитают ездить на легковых автомобилях с частниками. Мы приезжаем сюда, здесь в основном, кто льготы имеют остаются, а остальные все┘ Даже едешь, стоят люди, легковая подъезжает, они садятся и прямо перед автобусом уезжают с ними".

Автотранспортное предприятие провозит без ограничений 67 льготных категорий граждан. Водители считают, что больше половины льгот надо бы ликвидировать. Раз уж есть закон, то и компенсации должны выплачиваться строго по документам.

Ирина Грибкова, директор ГОУ "Борисоглебское ПАТП": "Покрытия убытков пока не происходит. В 2004 году не поступило ни рубля по этой статье и компенсируется лишь одна из льготных категорий - это категория инвалидов".

Только в феврале из положенных 280 тысяч рублей дотаций транспортники получили всего 28. Огромные убытки предприятие терпит от снующих без расписания частников.

Судьба новых рейсов напрямую зависит от количества пассажиров. Как долго продлится праздник селян, сегодня зависит от них самих. А уж карета, шутят водители, будет подана вовремя.

Читайте также