< >

Борисоглебские ветераны готовятся подать в суд на председателя общества

Вести Воронеж 1041

У Александра Моисеева прошлое боевое. Военный летчик, он доставлял в Афганистан медикаменты, продукты, боеприпасы. Сейчас кавалер ордена Красной звезды "бомбит" на старенькой "Волге".

Александр Моисеев, ветеран Афганской войны: "У меня нормальная пенсия, в принципе, я мог и не работать, но общаться со своими бывшими сослуживцами, я как офицер запаса. Мне это приятно, и в то же время, я ощущаю в себе необходимость".

Для таких, как Моисеев, много лет назад под крылом организации ветеранов Афганистана была создана служба такси. Эта работа кому- то из бывших военных помогала добыть хлеб, кому-то справиться с одиночеством. Такси так и назвали - "Ветераны Афганистана", чтобы клиенты знали, что положиться на этих парней можно.

Анатолий Юрин, участник боевых действий: "Эта единственная служба, которая приносила реальные деньги в Афганскую организацию. Из этих денег помогали инвалидам, по мере возможности, семьям погибших. Если из ветеранов кто- то умирал, жизнь есть жизнь, людям оказывалась помощь".

По осени диспетчерскую службу такси из офиса организации, где они базировались восемь лет, вежливо попросили. Предлог - общественная организация не может заниматься коммерцией. Так ветераны оказались на улице.

Однако помещения пустовали недолго. Председатель организации ветеранов Афганистана предоставил офис новой фирме. О прежних товарищах и слышать не хочет.

Иван Дюрягин, председатель Борисоглебского общества ветеранов Афганистана: "Их там всего пять человек, ветеранов боевых действий, из двадцати таксистов. Один вообще в Грибановке живет, прописан там, является членом той организации. Это просто ветераны. Они не являются членами нашей организации, не писали заявлений, не уплачивают членских взносов и не участвуют активно в нашей работе".

Однако, таксисты говорят, покинули ряды уже после выдворения. Теперь готовятся подать на председателя в суд. Они считают, их незаконно лишили работы. Когда-то дружное боевое братство дало трещину. Бизнес оказался вероломнее душманов.

Читайте также