ГТРК Воронеж

"Горячая" коммунальная линия теперь принимает жалобы воронежцев по поводу платежек и холода в квартирах

24.01.2012

15:10

"Горячая" коммунальная линия теперь принимает жалобы воронежцев по поводу платежек и холода в квартирах

Горячая коммунальная линия теперь принимает жалобы по поводу платежек и холода в квартирах. По поручению воронежского мэра круг вопросов, которыми занимается коммунальный телефон доверия - расширен. Специалист на том конце провода даст консультацию или привлечет к решению проблемы ответственных людей. Можно, кстати, жаловаться и через Интернет - открыт соответствующий электронный почтовый ящик. Сама горячая линия работает с конца прошлого года на практике, как говорят чиновники, показала себя весьма эффективной.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх