Ход подписной кампании обсудили на семинаре
ГТРК Воронеж

Ход подписной кампании обсудили на семинаре

20.11.2006

12:08

Ход подписной кампании обсудили на семинаре

Редакторы газет и начальники почтамтов из 17-ти районов области собрались в Калаче. На семинаре они обсуждали ход подписной кампании на первое полугодие 2007.

Времена, когда газеты должны быть агитаторами и организаторами, канули в лету, отмечалось на совещании. Объективное освещение событий происходящих в районах области - главная задача местных средств информации.

Дмитрий Чалов, и.о. директора управления ФГУП "Почта России": "Подписка в первую очередь это информирование нашего населения, того населения, которое живёт и необходимо прикладывать все усилия, для того чтобы не только сохранить её, а и поднять".

У руководства управления не первый год вызывает тревогу разная плотность подписки в районах. Порой на тысячу жителей приходится всего 40 - 50 подписчиков. Среди отстающих Терновский, Поворинский, Борисоглебский районы. В лидерах по выполнению плана идут воробьёвцы, калачеевцы, а также Кантемировский район.

Надежда Шапошникова, начальник Калачеевского почтамта: "Каждому почтальону доводится план и человек, живущий на одном участке, он на второй участок не пойдёт подписываться, он говорит: у меня есть моя Маша и я подпишусь только у неё. А в селе у нас почтальон это связующее звено с тем населением, где труднодоступные места".

Татьяна Новикова, инструктор отдела подписки: "Клиент привычней, всегда традиционно она шла годовая была и подписка шла у нас с января. Вот этот тоже стереотип подстёгивает подписку на первое полугодие, второе то, что привычней для нас, мы читаем, когда у нас побольше времени. Это осенне-зимний период".

На совещании отмечалось, что ведомственная и бюджетная подписка в районах области оставляет желать лучшего. Да и тиражи периодических изданий легче потерять, чем затем восстановить. Эффективность подписных компаний это прежде всего тесное взаимодействие почтовиков, местной власти и редакций газет. Большая роль отводится и почтальонам, правда многие из них получают за свой труд не более одной тысячи рублей в месяц.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх