< >

Калачеевцы оплачивают услуги, которых не получают

Вести Воронеж 1198
Калачеевцы оплачивают услуги, которых не получают

Знакомясь с содержанием объявлений, расклеенных на дверях подъездов, жители микрорайона поневоле теряются в догадках. 10 строк, где черному по белому - сначала просьба, потом ультиматум с угрозой крутых санкций.

В конце страшилки мэрия напоминает, что чисто не там, где метут, а где не сорят. Метут дворы и моют в подъездах не первый год сами жильцы в порядке очерёдности. Но ежемесячно получают от горкоммунхоза квитанции с требованием уплаты за содержание общего имущества жилья. Перечень работ и услуг ЖКХ состоят из 26 пунктов, куда входит уборка лестничных маршей, площадок и придомовых территорий. Жители неоднократно просили отменить начисление оплаты, ведь каждый месяц их незаконно обирают в среднем на 200 рублей.

Дора Алексенко: "Пробовали не платить, так они начисляют на второй месяц, и получается тогда больше сумма. А с пенсии очень трудно выплатить двойную сумму".

Нина Дмитриева: "Сейчас грязь, каждый день приходится подметать. Моем когда раз в неделю. А когда большая грязь - два раза. Не будем же мы в мусоре жить, но содержание имущества платим".

На обращение жителей коммунальщики наконец-то дали ответ. В послании сказано, что в штатное расписание ЖКХ дополнительно введено 2,5 уборщиков, и столько же дворников. Но никто из жильцов их пока не видел. Собраться в единое целое половинкам, видимо, не удалось. Впрочем, ко двору пришлись бы полтора землекопа, чтобы вырыть яму и похоронить там кучу мусора, который не вывозится годами.

Анна Нефёдова: "В газете прочитала, что нельзя сжигать. Мы отравляем окружающих. А куда девать? Вот туда собрали мы на угол в том году, там оно и лежит, пока не попрело. И опять мы туда носим, никто его не убирает. Мы такого возраста - гляньте: цветки стоят"

Претензии жильцов к службам ЖКХ также касается качества ремонта и отопления квартир. Из последних примеров - замена шиферной кровли. Старый материал и остатки нового так и остались лежать на грядках пенсионеров. После ремонта крыша в прогалах, несколько не прибитых листов шифера попросту улетели. По словам жителей, за последние 2 месяца тепло в квартиры подавалось согласно странному графику. С восьми часов вечера до восьми утра.

Тимофей Панченко, директор МП "Городское коммунальное хозяйство": "Образовалась задолженность "Воронежтеплоэнергосервис" вместе с регионгазом в конце февраля в начале марта было ограничение на 50 % газа. В связи с этим не топилось".

С завершением отопительного сезона одной проблемой для сторон стало меньше. А на сколько должный порядок люди навели у своих домов, за свои же деньги - будет проверять комиссия городской администрации.

Читайте также