ГТРК Воронеж

На одной из самых опасных железнодорожных станций откроют надземный переход

30.07.2015

17:45

Переходить пути на Машмете станет безопаснее – так скоро откроют надземный переход, как раз в том месте, где люди регулярно попадали под поезда. А местный рынок ждут перемены, его хотят сделать крытым, в ближайшее время начнут искать инвестора. Об этом сегодня рассказали главе регионе, Алексей Гордеев приехал на новый объект станции «Машмет» и посмотрел, что сделали и как построили. Анастасия Матлаева продолжит.

Пожалуй, так главу региона еще нигде не встречали – малейшие препятствия на его пути буквально спиливают.

Каждые сутки здесь проходит под 200 поездов, эту точку железнодорожники называют проблемной, – большой трафик и как следствие большое количество человеческих жертв.

"Точка проблемная, я поднял анализ, с 2008 года 32 человека здесь именно на этом месте …., поэтому в 13 году проект был сделан, в 2014 прошел экспертизу и началась его реализация".

Поезда людей тут сбивали чуть ли не каждый месяц. Исключение – этот год, последнее ЧП произошло в феврале, погиб мужчина. Одно из самых жутких происшествий случилось в июне прошлого года – в реанимацию попала 4-летняя девочка, она выжила, а её 10-месячная сестра и мама – погибли на месте. Железнодорожники буквально уговаривали воронежцев беречь себя - даже акции устраивали – раздавали памятки и буклеты с правилами поведения. Но скоро воронежцы будут ходить не по железной дороге, а по ступенькам, хотя и целых три пролета, зато безопасно. Тут есть отдельная зона для инвалидов, вот она. Воронежцам придётся попотеть, чтобы все это преодолеть, но на лифты не хватило финансирования.

Алексей Гордеев – губернатор Воронежской области:

"Всё-таки это соответствует стандартам, проект проходил экспертизу. Конечно, хотелось бы сделать шаг вперед и посмотреть лет на 20, и в 21 веке иметь уже современные технические средства, но хорошо, что хоть так решаются задачи".

Здесь обещают поработать и с прилегающей территорией – будет более цивилизованно, с газоном и двумя платными парковками.

"Мы хотим сделать платные парковки, разворотное кольцо для транспорта, ну соответственно, тротуарную часть и переложить асфальт".

Сергей Иванников, заместитель генерального директора компании-подрядчика:

"Осталось выполнить следующие работы: внутренняя электрика, внутренние чистовые полы тротуарной плиткой, видеонаблюдение и благоустройство прилегающей территории в зоне отвода полосы железной дороги".

А сам переход не останется в этом кричащем из девяностых синем цвете, яркую защитную плёнку снимут, каркас отмоют, и получится примерно вот так.

И еще одна, но очень важная деталь – здесь появится двухметровый забор – так что другого выхода, кроме как новый надземный переход, у воронежцев не останется. Пробежать как раньше, прямо по путям с риском для жизни – не получится. Ну, а сдать проект обещают не позднее 1 октября.

Анастасия Матлаева, Юрий Вахтин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.11

Гость

Почему в других городах-миллионниках пробок нет, и что срочно нужно менять в Воронеже – об этом в программе «Вести-Интервью» рассказал директор проектной компании, занимающейся организацией дорожного движения в разных городах, Антоном Бахтиным.

Смотреть передачу

Наверх