ГТРК Воронеж

На старые маршруты выходят новые автобусы. В районах области обновят автопарк

30.12.2013

12:45

На старые маршруты выходят новые автобусы. В районах области обновят автопарк

Под капотом своего железного коня Иван Малыхин проводит по две недели подряд. Перебирает двигатель, переваривает кузов сам - автобусу 14 лет.

Иван Малыхин, водитель автобуса: "Он уже сгнил, техника сгнила, ну вы сами видите. Ездим каждый день, выезжаем рано и поздно заезжаем. Залатаем и дальше едем, пока в другом месте не протекать".

В Павловском АТП парк изношен на 80% - автобусам лет по 20. С запчастями тоже проблемы.

В Калачеевском районе из 13 маршрутов обслуживают половину - из-за постоянных поломок и дефицита кадров - водители не хотят садиться за руль автохлама.

Виктор, Волков, водитель: "Двигателя, коробки, сцепления, старый и есть старый, поломки за поломками идут. Автобусы ломаются, остаются маршруты открытые, люди передвигаются на чем хотят".

Теперь у Виктора Волкова есть все шансы забыть об отвертках и ключах - первый автобус, приобретенный по новой программе, уже сегодня отправился в Калач. Автобус куплен в кредит - половину заплатит областной бюджет.

Александр Богачев, директор автотранспортного предприятия г. Калач: "Этот будет в пригородном маршруте. Мы арендуем, нам три ПАЗика приобрели, администрация, и мы их у них арендуем. Этот ещё четвёртый".

Новые машины получили 35 автотранспортных предприятий. Ключи главы районов получили на заседании совета муниципальных образований области. Те, кому техника пока не досталась, сейчас раздумывают - на большинстве маршрутов большие автобусы не нужны - и хотят попросить что-то более бюджетное.

Алексей Собкалов, глава администрации Петропавловского района: "А лучше наверное, определиться, может быть, даже Газели, пустить более дешёвый транспорт на эти маршруты. Пассажиропотока не хватает для того, чтобы себе зарабатывать. В основном, оно держится за счет маршрута Воронеж-Петропавловка, единственный маршрут".

Ещё 50 автобусов оставшиеся районы получат в начале наступающего года. По подсчетам областного правительства, это позволит заменить 40% подвижного состава, который уже вышел из строя.

Наталья Зубкова, Алексей Косенко, Александра Камынина


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 16.02.18

Гость

«Серый кардинал» мэрии, главный «кукловод» и «теневой хозяин города» – каких ролей только ни приписывали бизнесмену Леониду Зенищеву. Во времена мэра Сергея Колиуха Воронеж даже называли «Лёнинград». Предприниматель говорит, такие утверждения – в прошлом. Более того, они очень далеки от правды. Почему Леонид Зенищев никогда не хотел стать мэром и даже президентом, он рассказал в эксклюзивном интервью Анне Кушмановой и Алексею Крицкому. Кроме того, речь пойдёт о громких коррупционных скандалах, бывших коллегах по городской думе и о том, почему Сергей Колиух был лучшим мэром за последние десятилетия.

Смотреть передачу

Наверх