< >

"Народному маршруту" исполнилось четыре года

Вести Воронеж 1081
"Народному маршруту" исполнилось четыре года

В третьей колонне, куда входят все желто-зелёные, к зиме готовятся особенно тщательно. Норматив - техника должна завестись и в 40-каградусный мороз. Начальник ПАТП уверяет, что проверка систем охлаждения машин в парке проверяется тщательнее, чем факты публикаций некоторых изданий, которые настойчиво ищут "жареные" факты.

Николай Даньков, генеральный директор ГУП Воронежской области ПАТП ╧3: "А смысл пошёл, что подачку кинули людям малоимущим. Подчёркнуто, что обшарпанные автобусы, всё прочее. Дальше пошло, как молодёжь, относится к старшему поколению. Здесь переплетено, больше политический аспект автора, нежели о работе народного маршрута".

Предмет политических дискуссий, должен был исчезнуть и в 2005-м, и в 2006 году. Но он остался. Один из первых водителей, а теперь и бригадир колонны, Вячеслав Нестеренко, говорит, что слухи преследовали проект с самого начала.

Вячеслав Нестеренко, водитель: "Люди не верили в это, а когда мы начали пригонять автобусы, потом люди увидели уже, по телевизору показали автобусы, что пригнали и ждали, когда мы выйдем на линию".

Осенним днём 2003 года на улицы Воронежа вышли первые 12 автобусов "народного маршрута". С интервалом 10-15 минут пассажирам предлагался бесплатный тур вокруг воронежского водохранилища. Северный мост, Ленинский проспект, Вогрэссовский мост и проспект Революции. А движение шло сразу в два направления.

Теперь "народный маршрут" - это 74 автобуса, которые ежедневно выходят на 16 направлений соединяющих самые отдалённые районы Воронежа. Если бы не пробки и заторы сетуют водители, график движения сохранялся бы до минуты. А финансовое управление уже заложило средства в бюджете и на следующий год.

Согласно правилам, автобусы предназначены в основном для льготников и малообеспеченных людей. Но, несмотря на это, их пассажиры считают, что места в них хватит всем.

*Обсудить новость*

Читайте также