Наружная реклама в Воронеже доживает последние дни
ГТРК Воронеж

Наружная реклама в Воронеже доживает последние дни

07.10.2008

10:15

Наружная реклама в Воронеже доживает последние дни

Сергей Колиух заявил, что наружная реклама в Воронеже доживает последние дни. Мэр добавил, что война с теми, кто уродует облик Воронежа, будет вестись только законными методами. Реклама в малых дозах областному центру даже полезна. В этом сезоне она принесла в казну почти 75 миллионов рублей. Чиновники представят депутатам проект бюджета на следующий год, после чего начнутся общественные слушания. Главная же задача - не сорвать отопительный сезон.

Сергей Колиух, глава г. Воронежа: "Чтобы проверили и в течение суток были готовы включить теплоносители. Чтобы не было такого - детские сады мы закрываем и поликлиники, чтобы люди не жаловались".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх