ГТРК Воронеж

Наружная реклама в Воронеже доживает последние дни

07.10.2008

10:15

Наружная реклама в Воронеже доживает последние дни

Сергей Колиух заявил, что наружная реклама в Воронеже доживает последние дни. Мэр добавил, что война с теми, кто уродует облик Воронежа, будет вестись только законными методами. Реклама в малых дозах областному центру даже полезна. В этом сезоне она принесла в казну почти 75 миллионов рублей. Чиновники представят депутатам проект бюджета на следующий год, после чего начнутся общественные слушания. Главная же задача - не сорвать отопительный сезон.

Сергей Колиух, глава г. Воронежа: "Чтобы проверили и в течение суток были готовы включить теплоносители. Чтобы не было такого - детские сады мы закрываем и поликлиники, чтобы люди не жаловались".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх