< >

Обитатели воронежских многоэтажек вынуждены платить за воздух вместо воды

Вести Воронеж 755
Обитатели воронежских многоэтажек вынуждены платить за воздух вместо воды

Преодолевать земельные баррикады на этой улице люди были согласны. Ради дела можно потерпеть. Объявления обещали, что неудобства продлятся с 3 по 26 июня. В июле груды земли остались на месте, работы на них замерли, а новых сообщений на подъездах не появилось, как, впрочем, и горячей воды.

Жаловаться люди начали, когда им выставили счета за горячую воду - по квитанциям они получали услугу весь месяц. Звонки в управляющую компанию не помогли, теперь жильцы пишут письма в мэрию и областное правительство.

Вера Краснова, старшая по дому ╧26 по ул. Баррикадной: "Вот пусть они почитают и произведут проверку, что тут происходит? И таким образом, когда люди 1,5 месяца сидят без горячей воды, но за горячую воду продолжают платить".

После появления съёмочной группы "Вестей" жизнь на баррикадах закипела. Выяснилась и причина простоя: объем работ неожиданно вырос вдвое. Собрались менять трубы отопления, но оказалось, что прогнил и водопровод.

Александр Сивоклоков, главный инженер ООО "Стройстрест 2П": "Нам пришлось переделать проект, пересогласовку. На что ушло 3 недели. Пересогласовку сделали, и в данный момент мы ничего не видим для того, чтобы правильно изготовить и установить те узлы, которые нам нарисовали в техусловии. Теплотрасса у нас должна выйти, и сдать 23 числа этого месяца".

Подать сведения о ремонте в МИВЦ управляющая компания не сочла нужным. Хотя, как правило, расчеты можно сделать заранее. План капремонта сетей, список домов и сроки публикуются на сайте мэрии.

Александр Щепкин, директор муниципального информационно-вычислительного центра г. Воронежа: "Подписано постановление администрации по плану вот этих ремонтов, естественно, в этих случаях происходит уменьшение оплаты населения. Жилищная организация прекрасно знает о времени начала и окончания этого ремонта. И собственно, может зафиксировать факт не предоставления этой услуги автоматически, то есть, сама".

О продлении ремонта управляющая компания также должна сообщить в МИВЦ. Но пока жильцам приходится контролировать все самим. Если воды не было, а счет выставлен в полном объеме, можно обращаться в жилищную инспекцию или суд с требованием неустойки.

Наталья Шермина, Дмитрий Овчинников и Юрий Вахтин

Читайте также