ГТРК Воронеж

Организаторы планируют сделать премию "PROдвижение" ежегодной

29.11.2011

10:50

Организаторы планируют сделать премию "PROдвижение" ежегодной

В Воронеже прошла торжественная церемония награждения победителей бизнес-премии "PROдвижение-2011", инициатором которой стал деловой журнал "Империя недвижимости". Премия вручалась впервые и была приурочена к выпуску юбилейного 50-го номера издания. Лауреатами в 10 основных номинациях стали предприятия и корпорации, по мнению экспертного совета журнала "Империя Недвижимости", отвечающие современным требованиям бизнеса. А также - представители общественных и деловых организаций, руководители агентств недвижимости и строительных компаний. Генеральными партнерами выступили официальный дилер Volvo в Воронеже компания "МоторЛенд" и фирма "Эльтаро". В торжественной церемонии участвовали около 250 представителей бизнес-сообщества. Премию "PROдвижение" организаторы планируют сделать ежегодной.

Юрий Лобанов, коммерческий директор группы компаний "МоторЛенд": "Для журнала - это очень знаковое мероприятие. Если они могут собрать такое огромное количество людей здесь. Это значит, что журнал нужен для чего-то, его читают. Он больше ориентирован на недвижимость и на земельные участки. И общение со всеми людьми, которые фигурируют в данном журнале - это очень интересно всегда. Ну и вообще, мысли умных людей всегда интересны".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Страшный случай в Павловском районе, где после школьного конфликта мальчик убил свою одноклассницу, потряс всю область. Мотивом для убийства 14-летней девочки, случившемся 11 октября 2017 года, стала постоянная травля с её стороны в адрес одноклассника. Об истоках детской жестокости в интервью нашему каналу рассказали психологи Анна Токарева и Светлана Петропольская.

Смотреть передачу

Наверх