ГТРК Воронеж

Открылась выставка московской школы акварели Сергея Андрияки

15.09.2006

09:41

Открылась выставка московской школы акварели Сергея Андрияки

Экспозиция Мастер и ученик - это более ста пейзажей и натюрмортов, портретов и жанровых сцен выполненных в технике легкой акварельной живописи.

Козлов Никита: "Холодные оттенки, теплые тона - они переплетаются и остается очень неизгладимое впечатление от этой выставки. В каждой картине кроется что-то свое, особенное. Художник же сам с чувством делает эту картину. Изображая где-то тонко, где-то обширно что-то".

К многослойной тональной акварели в свое время обращались и Суриков и Врубель. К 20 веку эта техника уступила место двухслойному рисунку, который скорее воспринимается как графика. Московская школа акварелистов под руководством Сергея Андрияки теперь старается возродить этот вид искусства. Доказать, что он имеет такие же, а может и более широкие возможности, чем масляная живопись.

Сергей Пчелинцев, заведующий экспозиционно-выставочного отдела школы акварели С. Андрияки: "В основном это многослойная техника, когда художник накладывает слой за слоем, порой до нескольких десятков - до трех-четырех может слоев наложить, добиваясь нужного звучания цвета, добиваясь тех оттенков определенных, которых хотел получить создатель".

На открытие пришли студенты воронежской художественной школы. Для них картины мастеров - как учебники в обычной десятилетке. Таланту и творчеству научить нельзя. Умение созерцать красоту - уже дар.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх