ГТРК Воронеж

Причина регулярных аварий в Калаче - дороги

18.06.2007

18:01

Причина регулярных аварий в Калаче - дороги

На ремонт калачеевских магистралей привлечена спецтехника двух организаций дорожников. Если раньше выбоины, ямы и ухабы латали с помощью кирпичей, песка и отсева, то сейчас, за дело взялись всерьёз. Катки "утюжат" горячий асфальт, превращая смесь в твёрдое дорожное покрытие. Протяжённость дорог составляет 160 километров, но 1/3 - не заасфальтирована.

Василий Ерофеев, заместитель главы городского поселения: "Выполнили задачу на 20%, от того - что задумала городская администрация. Полностью, дороги на территории Калача, наш бюджет не в состоянии выполнить, для этого нужна федеральная государственная программа".

Чтобы отремонтировать все дороги необходимо около 100 миллионов рублей. Запредельная сумма, о которой властям Калача только остаётся мечтать. Годовой бюджет поселения составляет всего 18 миллионов, поэтому приводят в порядок дороги в центре. Намечено произвести подсыпку и выравнивание дорожного полотна на 9-ти улицах.

Андрей Котов, водитель: "Раньше думал, ехать или не ехать? Потому что такие кочки, разбивалась ходовая, но в этом году, более-менее, нормально".

На первом этапе будет освоено порядка 5-ти миллионов рублей из калачеевской казны. Затем, придётся изыскивать дополнительные средства, поэтому возможен перерыв в ремонтных работах. Городские власти планируют договориться с подрядчиками о гарантированной последующей оплате. Впрочем, проблему с дорогами, по мнению городских чиновников, помог бы решить налог с транспортных средств, но деньги, в полном объёме, поступают в областной бюджет. Хотя, по логике, эти средства должны идти на ремонт дорог, которыми пользуются налогоплательщики.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:40

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх