ГТРК Воронеж

Шоу "Ночь пожирателей рекламы" прошло в Воронеже

05.03.2013

11:30

Шоу "Ночь пожирателей рекламы" прошло в Воронеже

Изголодавшихся по рекламе воронежцев - очередь. Готовых снова ночь напролет смаковать ролики из частной коллекции француза Жана Мари Бурсико - около 700. Как обычно никакой объективности - то, чем потчует маэстро, дело лично его вкуса.

То, что сейчас входит в книгу рекордов Гиннеса, начиналось с обувных коробок. В них маленький Жан Мари Бурсико хранил первые пленки с роликами, собранные на мусорках. В 60-ые рекламу вклеивали в начало фильма на оговоренный срок. После - фрагмент отрезали и выбрасывали. Сейчас под больше чем миллионную синематеку Бурсико отдан целый замок в Швейцарии. Там и творчество братьев Люмьер и самый первый в истории ролик - реклама мыла, длящаяся аж 10 минут.

Эта ночь начинается с прошлогодней. Ролики из нее - уже с мировым признанием - за них проголосовали зрители. Россияне, вопреки прогрессу, обычными письмами. Количеству марок Бурсико, говорят, очень удивился. Программу-2013 открывает румынский семейный скандал. Ролик не нуждается в переводе, когда ругательства - названия брендов. Так авторы еще раз показали - реклама и вправду часть жизни.

Распробовав рекламу, воронежские пожиратели аплодируют. А вот в Китае, говорят организаторы, показ идет в тишине. Зато зрители что-то конспектируют - может, поэтому у них, что ни ролик, то шедевр. В японской рекламе этой ночи - все поют. В английской, как ни странно, шутят. Российских роликов непривычно много - 12. Бурсико зацепила реклама станков для бритья, молочных продуктов и шоколадных батончиков, сводящих с ума белок. Порядок роликов в программе не случаен.

Вероника Кондратенко, генеральный директор рекламного агентства: "Они очень грамотно построены. Где-то смешно, где-то интересно, где-то страшно, где-то любопытно, где-то наивно, где-то плохая реклама, потому что образцы плохой рекламы там тоже есть. Когда вы почувствуете, что я не понимаю, почему этот ролик в этой программе, знайте, это ролик талисман. Мы его спрашивали, а почему каждый год? Он говорит - я суеверен. Вот они там есть, они 60-тых годов".

Эту "ночь" можно видеть лишь вживую - права защищены. Даже дублировать запрещено, коллекционер лишь кое-где позволил наложить субтитры. Воронежцы "проглотили" 400 роликов - и не поморщились. Кстати, свое рекламное творение всеядному французу может выслать любой. Взамен получит сертификат. О том, что даже если продукт "не попробуют" пожиратели, он будет храниться в "синематеке" Бурсико.

Евгения Соседко, Дмитрий Овчинников


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх