ГТРК Воронеж

Столкновений машин, ранений и смертей в результате ДТП стало больше

31.01.2008

11:32

Столкновений машин, ранений и смертей в результате ДТП стало больше

Столкновений машин, ранений и смертей в результате ДТП стало больше как в районах области, так и в Воронеже. В 2007-м ситуацию на дорогах так и не удалось переломить. Инспекторы надеются, что выросшие в этом году штрафы подействуют на лихачей, но ещё больше рассчитывают на сознательность автолюбителей.

Владимир Верзилин, начальник УГИБДД ГУВД по воронежской области: "Мы же не можем приставить к каждому перекрёстку, к каждой дороге, к каждому знаку инспектора. Их сегодня по положенности чуть более 50% в г. Воронеже, это одно. Второе, одними мерами ужесточения порядок не наведёшь".

Переложить всю ответственность за рост аварийности на плечи водителей - дело нехитрое. Организовать места парковок, оборудовать остановки общественного транспорта - это уже посложней. Даже простое расширение проезжей части снизит риск возникновения аварий. За всё это отвечают городские власти.

Николай Попов, автолюбитель: "И проезжая часть, и ширина, и дорожное покрытие, и линии разметки. Реконструкцию дорог и организацию движения надо делать, а потом требовать уже правила движения с водителей".

Уборка снега, борьба с наледью на проезжей части - необходимые условия безопасности движения в зимнее время. Совсем недавний пример, когда скользкая дорога сыграла свою роковую роль столкновении на автомагистрали "Дон". Соблюдение правил дорожного движения обязаны контролировать инспекторы ГИБДД. Но даже в самом центре города машины брошены возле запрещающего знака.

Съемочная группа ГТРК "Воронеж" решила на собственном опыте проверить бдительность сотрудников ГИБДД. Долго колесить не пришлось. Для эксперимента выбрали участок дороги на Плехановской. Там, где останавливаться нельзя припарковаться удалось с трудом. Поблизости ни одного инспектора. "Остановка запрещена" - самый популярный в центре города дорожный знак. Их столько, что добросовестному водителю выгодней стать заурядным пешеходом. Кто знает, может, мэрия в союзе с инспекторами только к этому и стремятся. Ведь это неплохой шанс снизить аварийность на дорогах.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:40

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх