< >

В Бутурлиновке таксисты отстаивают свои права

Вести Воронеж 1161
В Бутурлиновке таксисты отстаивают свои права

Старую "копейку" Андрей Карпенко называет кормилицей. Крутить баранку ему пришлось не от хорошей жизни. После армии он часто менял место работы. Мизерную зарплату постоянно задерживали, а дома жена и двое детей. Иногда не на что было купить хлеб. Три года назад, чтобы поправить финансовое положение, он начал зарабатывать извозом.

Андрей Карпенко, индивидуальный предприниматель: "В нашем городе как таковой работы особо нет. Если даже есть, то полторы - две тысячи. Это, я считаю не особо такая зарплата, которой я могу содержать семью".

Первое время Андрей работал нелегально. Но потом, чтобы избежать проблем с правосудием, Андрей Карпенко и еще десять водителей оформили индивидуальное предпринимательство. Полгода спустя сотрудники ГИБДД стали требовать от предпринимателей заключения договора с администрацией города.

Геннадий Нагарников, глава администрации г. Бутурлиновка: "Сеть городских маршрутов она утверждена. Есть маршруты, куда бы мы их законно могли бы направить, т.е. там, где сеть маршрутов автобусных не всегда доходит, и где автобусы мало пускаются".

Геннадий Нагарников утверждает, что частные извозчики мешают работать автотранспортному предприятию на городских маршрутах. Ведь предприниматели берут за проезд по городу всего 7 рублей. Если из-за нерентабельности АТП закроется, частники на легковых авто не смогут обслужить весь пассажиропоток. Урегулировать конфликт пытался мировой суд.

Галина Коровина, мировой судья судебного участка ╧2 Бутурлиновского р-на: "Ввиду того, что статус индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров в количестве четырех пассажирских мест, не урегулирован местным законом о правилах перевозки пассажирских и федеральным законом. В связи с этим данные дела были прекращены производством".

У главы города свои доводы. В Кировской области, при схожих обстоятельствах, федеральный арбитражный суд встал на сторону администрации. По инициативе прокуратуры, сейчас "дело перевозчиков" рассматривается в Бутурлиновском районном суде. Предприниматели тоже полны решимости судиться до конца. Уйти из центра на окраину для них равносильно банкротству.

Юрий Низовцев, заместитель руководителя главного управления по промышленности, транспорту и связи Воронежской области: "Существует наш областной закон о пассажирских перевозках, который говорит о том, что легковой транспорт можно и нужно привлекать к пассажирским перевозкам, но для этого должно быть соблюдено два условия: наличие лицензии, полученной в органе транснадзора по Воронежской области, и второе - это договор-контракт с муниципалитетом, где оговорены все условия перевозок. Ограничение состоит в том, что они не могут ходить по регулярным маршрутам и останавливаться на остановках общего пользования. На городских маршрутах работает 18 машин "Пазиков" и "Газелей", претензий к организации перевозок в районе у меня к директору нет".

Читайте также