ГТРК Воронеж

В Воронеже будут созданы электронные паспорта улиц

30.01.2012

10:45

В Воронеже будут созданы электронные паспорта улиц

Самая загруженная воронежская развязка - Остужевское кольцо. Там за час проезжают 3.000 автомобилей. Чуть меньше транспорта проходит по Московскому проспекту, Ворошилова, Матросова, Чернавскому и Северному мостам. Такие данные озвучили в мэрии на совещании по организации дорожного движения. Специалисты обследовали уличную сеть Воронежа, выявили проблемные места. Все полученные данные станут основой для создания электронных паспортов улиц. Они позволят на компьютере смоделировать различные варианты организации дорожного движения. Разгрузить проблемные магистрали должны и многоуровневые развязки, например, в районе площади Заставы, центрального автовокзала, памятника Славы. Чтобы эти замыслы стали реальностью, Сергей Колиух призвал участников совещания работать активнее, с тем, чтобы быстрее подготовить необходимые документы и подать заявки на участие в федеральных программах.

Сергей Колиух, глава г. Воронежа: "Мы должны на сегодняшний момент зарезервировать все земельные участки, это первое, потом реконструкцию всех поземных коммуникаций - вести с учетом развития транспортной инфраструктуры, и третье, мы должны приступить к проектированию. С какого куска и с какого направления приступать к проектированию - это уже приоритет специалистов".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх