ГТРК Воронеж

В Воронеже выставлены картины современных художников Грузии

18.09.2008

12:45

В Воронеже выставлены картины современных художников Грузии

Чертова дюжина - 30 авторов и около 100 работ грузинских художников и фотографов сумели разместиться в небольшой галерее. Многие экспонаты настолько, так скажем, ассоциативны, что знаменитый ценитель живописи советский лидер Хрущев, назвал бы все это "мазней". Художники ответили по-своему. Работа Вахо Бугадзе под названием "Урод" просто вылитый Никита Сергеевич.

Марина Масленникова, посетительница выставки: "Очень интересные работы по колориту, по содержанию, по форме, то, что они абстрактные, то, что они такие общие, достаточно современные, очень необычные".

Грузинский художник - понятие не национальное. Олег Тимченко всю жизнь прожил в Грузии и представил ностальгический цикл "Буцефал" - фотографии зверюшек со старинных тбилисских каруселей. Организатор выставки, бывший "митек" Александр Флоренский теперь не только живописец, но и коллекционер. Два года назад он первый раз побывал в Грузии, приобрел много друзей, а заодно и их работы.

Александр Флоренский, художник: "Здесь, в галерее "ХЛАМ", представлена верхушка айсберга, здесь только вещи, которые можно увезти с собой, это все маленькие вещи, а куча больших холстов и несколько объектов остались еще пока в Тбилиси, в мастерской у друзей, но, я думаю, со временем и они переедут в Петербург".

Флоренский почти все время в дороге, он постоянно колесит со своими экспозициями по России и всему миру. Замкнув географический круг, он пообещал привезти в Воронеж еще что-нибудь из своей огромной коллекции.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх