ГТРК Воронеж

Воронежская автоинспекция выступила с инициативой продлить рабочий день светофорам

27.02.2012

10:00

Воронежская автоинспекция выступила с инициативой продлить рабочий день светофорам

Продлить рабочий день светофорам - до 2 часов ночи - с такой инициативой выступила воронежская автоинспекция. Именно в темное время суток с нуля часов светофоры работают в так называемом пропускном режиме, то есть, просто мигают жёлтым. Инспекторы уверены - это причина многочисленных аварий. Ночью водители, привыкшие к светофорам, часто не могут сориентироваться, кому кого пропускать. По нормативам круглосуточный режим положен перекресткам, где пассажиропоток по одной полосе в час - 600-800 машин. И некоторые улицы города даже ночью бьют этот показатель. Нововведение должно коснуться для начала половины городских перекрестков - тех, что завязаны на электронную систему контроля. Это самые оживленные улицы города.

Сергей Гуринов, инспектор особых поручений УГИБДД по Воронежской области: "Это основные магистрали областного центра, а именно - Ленинский проспект, Московский проспект, улица Плехановская, проспект Революции, Кольцовская, в общем, везде, где работает автоматизированная система и зелена волна".

Анатолий Ефремов, замдиректора МБО "СМЭС": "По системе вот у нас программист подскажет, в течение 2 недель мы реально сможем это сделать. В системе ОСУД можно сделать все здесь, на диспетчерском пункте, а остальные перекрестки нужно будет индивидуально перепрограммировать, то есть с выездом на место соответственно".

Впрочем, предложение ГИБДД - это еще не прямой приказ. Меру должны утвердить в воронежском департаменте дорожного хозяйства. И еще одна новость для автолюбителей - светофоры на набережной Массалитинова должны заработать уже весной. Причем, как обещают, сразу в режиме "зеленой волны".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 12.12.17

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх