< >

Воронежские милиционеры устроили засаду на механизаторов

Вести Воронеж 1174
Воронежские милиционеры устроили засаду на механизаторов

Уже на первых минутах рейда зафиксировано нарушение. Механик оставил талон регистрации у себя - вдруг водитель потеряет. А сам не проверил содержимое выхлопных газов, в итоге "Белорус" коптит небо в 1,5 раза больше нормы. Для первого раза оба получают предупреждение, но могло быть и хуже.

Анатолий Лунёв, начальник Павловского территориального отдела Гостехнадзора: "За выпуск на линию тракторов, у которых превышение дымности выше нормы, бригадиру или ответственному за выпуск - от 500 до 1000 рублей".

На поле - воронцовские механизаторы. Они так хотели уйти в отрыв, что даже номер оторвали. Всё остальное - в пределах правил, поэтому бурёнки без обеда не останутся, но к вечеру трактор должен быть в форме. А броском по краю пытался прорваться к воротам своей мастерской тракторист из Александровки. Волновался напрасно - кроме курения за рулём придраться не к чему. Всегда бы так.

Василий Леляков, старший инспектор ДПС Павловского отделения ГИБДД: "Буквально 29 числа был пресечён факт управления трактором в состоянии алкогольного опьянения, составлен материал".

Габариты намного превышают допустимые 2,5 метра. За широту души и прицепа водителю штрафной удар по карману в сумме 100 рублей, если так будет за каждую ходку - мало не покажется. На личном тракторе Сергея чего только нет! Нет документов, тормозов, номеров, стоп-сигналов, поворотников и фар днём с огнём не сыщешь. Остальное - не лучше.

Владимир Калько, общественный инспектор Гостехнадзора: "В креплении переднего моста втулки разбиты все. Вон, гляди, что мост делает".

Мнение участников рейда однозначно - такой транспорт нам не нужен. Следует задержание, а затем удаление - эксплуатация машины запрещена. Не помогает и апелляция к зрителям.

Сергей: "Вышло так! Вот? с леса позвонили - в КСМ доски распилили, забрать".

За 1,5 часа проверено два десятка машин, составлено три протокола. Но смысл месячника не в выявлении нарушений, а в их профилактике. Поэтому повсюду - беседы с механизаторами. Ведь уже на днях в поля и на дороги выйдут комбайны, а за ними тоже глаз да глаз нужен.

Читайте также