ГТРК Воронеж

Воздушные ворота Воронежа ждёт обновление и расширение

05.06.2014

18:45

Стоянка для самолётов в Воронежском аэропорту будет больше - на ней смогут остановиться до 30-ти бортов. В ближайшее время пройдет реконструкция перрона и рулежных дорожек - очередной этап преображения аэровокзала обсудил глава региона Алексей Гордеев с помощником президента России Игорем Левитиным, этим утром он прилетел в Воронеж. Кроме того, обсудили и дорожное строительство - уже на 517-м километре трассы М4 Дон, на границе Воронежа и Новоусманского района. Здесь построят новую магистраль в обход Новой Усмани и Рогачевки. 30 километров решат две большие проблемы - пробки, в которых стоят и легковушки, и фуры, а также те неудобства, которые терпят люди, живущие в домах у трассы. Когда обход сделают, машины смогут выехать на трассу в сторону Москвы, или наоборот, юга, минуя населенные пункты. Игорь Левитин отметил, что без участия руководства Воронежской области, не удалось бы так быстро приступить к воплощению этого проекта.

Игорь Левитин, советник Президента России: "Было много вопросов земельных, которые надо было решить до сдачи в экспертизу, и практически, в течение года были решены вопросы земельного устройства и экспертизы, поэтому я считаю, что очень важно теперь выходить на следующий участок, который идет за этим участком".

То есть, дороги в Воронежской области продолжат строить. Но сначала Алексей Гордеев, Игорь Левитин и председатель правления компании "Росавтодор" Сергей Кельбах взяли в руки лопаты и заложили камень - как символ начала строительства будущей магистрали.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх